Проблема с Zdepth

Автор
Сообщение
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.12.2016
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
День добрый.Появилась неприятная проблема при выводе zdepth канала. На скрине объекты архитектуры отображаются нормально как нужно. А растительность ForestScatter (не вся) внезапано выделяется светлым пятном.Подозревая, что проблема в материале листвы и травы. Но на первый взгляд там все ок. 

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.12.2016
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Забыл упомянуть. Визуализатор Vray. Тему поэтому в ветке вирея и создал.
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 908
Откуда: Калининград
этот канал только геометрию видит, ему на материал пофиг, возможно скатер несовместим с виреем
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 12.04.2015
Сообщения: 144
Откуда:

Цитата ThePoloid:
этот канал только геометрию видит, ему на материал пофиг, возможно скатер несовместим с виреем

Да не совсем, есть в настройках материала пункты которые влияют на этот рендер элемент. А так и правда похоже, что со скатером связанное, хотя в окнах по видимому рамы тоже белые.

А Override mtl пробовали все в серый загнать, чтобы исключить материалы?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.12.2016
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Цитата Borka82:

Цитата ThePoloid:
этот канал только геометрию видит, ему на материал пофиг, возможно скатер несовместим с виреем

Да не совсем, есть в настройках материала пункты которые влияют на этот рендер элемент. А так и правда похоже, что со скатером связанное, хотя в окнах по видимому рамы тоже белые.

А Override mtl пробовали все в серый загнать, чтобы исключить материалы?

Да, действительно, в сермате все работает отлично!Буду пока копать материал, но не до конца понимаю, в чем косяк. В Affect channels стоит Color only

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 12.04.2015
Сообщения: 144
Откуда:
Цитата slam12345:
Цитата Borka82:

Цитата ThePoloid:
этот канал только геометрию видит, ему на материал пофиг, возможно скатер несовместим с виреем

Да не совсем, есть в настройках материала пункты которые влияют на этот рендер элемент. А так и правда похоже, что со скатером связанное, хотя в окнах по видимому рамы тоже белые.

А Override mtl пробовали все в серый загнать, чтобы исключить материалы?

Да, действительно, в сермате все работает отлично!Буду пока копать материал, но не до конца понимаю, в чем косяк. В Affect channels стоит Color only

А скиньте скриншот настроек материала.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.12.2016
Сообщения: 27
Откуда: Minsk

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 12.04.2015
Сообщения: 144
Откуда:
Цитата slam12345:

Единственное, что бросается в глаза это режим Translucency включен устаревший, попробуйте поменять, может это проблему вызывает.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.12.2016
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Апдейтну тему. Вдруг кому пригодится. Проблема была в ForestPack. При размножении в форест добавляется уникальный материал в свитке Geometry. Так вот этот материал нужно удалять, тогда все работает как надо.
Читают эту тему: