Проблема с Zdepth

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk
День добрый.Появилась неприятная проблема при выводе zdepth канала. На скрине объекты архитектуры отображаются нормально как нужно. А растительность ForestScatter (не вся) внезапано выделяется светлым пятном.Подозревая, что проблема в материале листвы и травы. Но на первый взгляд там все ок. 

На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk
Забыл упомянуть. Визуализатор Vray. Тему поэтому в ветке вирея и создал.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
этот канал только геометрию видит, ему на материал пофиг, возможно скатер несовместим с виреем
На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 430

Цитата ThePoloid:
этот канал только геометрию видит, ему на материал пофиг, возможно скатер несовместим с виреем

Да не совсем, есть в настройках материала пункты которые влияют на этот рендер элемент. А так и правда похоже, что со скатером связанное, хотя в окнах по видимому рамы тоже белые.

А Override mtl пробовали все в серый загнать, чтобы исключить материалы?

На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk
Цитата Borka82:

Цитата ThePoloid:
этот канал только геометрию видит, ему на материал пофиг, возможно скатер несовместим с виреем

Да не совсем, есть в настройках материала пункты которые влияют на этот рендер элемент. А так и правда похоже, что со скатером связанное, хотя в окнах по видимому рамы тоже белые.

А Override mtl пробовали все в серый загнать, чтобы исключить материалы?

Да, действительно, в сермате все работает отлично!Буду пока копать материал, но не до конца понимаю, в чем косяк. В Affect channels стоит Color only

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 430
Цитата slam12345:
Цитата Borka82:

Цитата ThePoloid:
этот канал только геометрию видит, ему на материал пофиг, возможно скатер несовместим с виреем

Да не совсем, есть в настройках материала пункты которые влияют на этот рендер элемент. А так и правда похоже, что со скатером связанное, хотя в окнах по видимому рамы тоже белые.

А Override mtl пробовали все в серый загнать, чтобы исключить материалы?

Да, действительно, в сермате все работает отлично!Буду пока копать материал, но не до конца понимаю, в чем косяк. В Affect channels стоит Color only

А скиньте скриншот настроек материала.

На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 430
Цитата slam12345:

Единственное, что бросается в глаза это режим Translucency включен устаревший, попробуйте поменять, может это проблему вызывает.

На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk
Апдейтну тему. Вдруг кому пригодится. Проблема была в ForestPack. При размножении в форест добавляется уникальный материал в свитке Geometry. Так вот этот материал нужно удалять, тогда все работает как надо.
Читают эту тему: