Проблема со сглаживанием

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 186
Калининград

Всем доброго времени суток!

Столкнулся со следующей проблемой - на объекте одна единственная группа сглаживания, во вьюпорте всё как надо, а на рендере некоторые полигоны не сглаживаются. Что пробовал: велдить вертексы и проверять геометрию на наличие щелей, переназначать группы сглаживания, переконвертировать в edit poly, в mesh в различных сочетаниях, Reset XForm, Edit Normals - Reset, различные трюки с Detach - Attach, удалять и заново создавать проблемные полигоны, открывать в свежей сцене со свежими настройками. После применения Turbosmooth количество несглаженных граней становится меньше, но увеличение количества итераций никак далее не влияет, грани всё равно остаются. Если выделить вертекс на грани и слегка его подвинуть буквально на пару миллиметров, то сглаживание начинает работать, но так как на объекте таких участков достаточно много, то вручную не надвигаешься..

Буду очень рад помощи и советам! 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Блин, у меня такое тоже бывает. И каждый раз новое решение.

   Точки велдил в режиме edit mesh? или Poly? Нужно в меш.

  После велда вершин - конвертни в поли, и сделай полигонам retriangulate. Потом обратно в меш.

   Попробуй поменять схему освещения - удали все источники света, включая environment, и освети по другому, новыми лайтами.

   еще ресетни рендер, сканлайн - и обратно на тот, что рендеришь.

... Я так и не понял, из-за чего такое иногда вылазит. В основном, после импорта\экспорта obj туда сюда.

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 186
Калининград

Цитата DoCentttt:
Точки велдил в режиме edit mesh? или Poly? Попробуй поменять схему освещения - удали все источники света, включая environment, и освети по другому, новыми лайтами.

Как только не велдил - не помогает. Открывал в новой сцене и ставил новый свет - вместо хдрки как на скриншоте ставил корона сан - та же история(

Цитата DoCentttt:
В основном, после импорта\экспорта obj туда сюда.

obj никак не фигурировал в деле)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

попробуй использовать не турбосмусс, а мешсмусс. Можно со сглаживанием в ноль, а не один или что там по умолчанию. - а потом конверт ту поли. Или турбосмусс нулевой - и конверт ту меш.

Можно закинуть еще в браш - и обратно оттуда вывести  - может починиться. Еще вирейкой попробуй, может это короны болезнь. На бампе пусто?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Может максу просто трианглы не по душе?
На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 186
Калининград

Цитата DoCentttt:
попробуй испольщовать не турбосмусс, а мешсмусс.
Цитата DoCentttt:
еще ресетни рендер, сканлайн - и обратно на тот, что рендеришь.

Попробовал - не помогло

Цитата Mirfen:
Может максу просто трианглы не по душе?

Косячные места не только там где трианглы, поэтому не думаю что в них дело

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата stepa922:
Если выделить вертекс на грани и слегка его подвинуть буквально на пару миллиметров, то сглаживание начинает работать

Слушай, напрашивается логичное решение - выдели все точки в режиме вертекс и передвинь их одновременно в сторону. И в меш и в поли попробуй.

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 186
Калининград

Цитата DoCentttt:
Можно закинуть еще в браш - и обратно оттуда вывести  - может починиться. Еще вирейкой попробуй, может это короны болезнь. На бампе пусто?

Материал сермат кинул, без бампа. Виреем попробую щас. Браш устанавливать придётся))

Цитата DoCentttt:
Слушай, напрашивается логичное решение - выдели все точки в режиме вертекс и передвинь их одновременно в сторону. И в меш и в поли попробуй.

Мне оно тоже в голову пришло - попробовал - не прокатило)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
stepa922, обнови корону, в последних версиях решили баг этот вроде.
На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 186
Калининград

Цитата DoCentttt:
Еще вирейкой попробуй

Попробовал - всё норм! Получается в короне косяк..

Цитата irishman:
обнови корону, в последних версиях решили баг этот вроде

Да, видимо так и поступлю

Всем спасибо за содействие!

На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 28
Екатеринбург
Я просто накидываю модификатор Cloth в таких случаях. Всегда помогает
На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 186
Калининград
Цитата Dev-VP:
Я просто накидываю модификатор Cloth в таких случаях. Всегда помогает

И потом коллапс? А я переустановил корону поновее и всё прошло)

Читают эту тему: