Столкнулся со следующей проблемой - на объекте одна единственная группа сглаживания, во вьюпорте всё как надо, а на рендере некоторые полигоны не сглаживаются. Что пробовал: велдить вертексы и проверять геометрию на наличие щелей, переназначать группы сглаживания, переконвертировать в edit poly, в mesh в различных сочетаниях, Reset XForm, Edit Normals - Reset, различные трюки с Detach - Attach, удалять и заново создавать проблемные полигоны, открывать в свежей сцене со свежими настройками. После применения Turbosmooth количество несглаженных граней становится меньше, но увеличение количества итераций никак далее не влияет, грани всё равно остаются. Если выделить вертекс на грани и слегка его подвинуть буквально на пару миллиметров, то сглаживание начинает работать, но так как на объекте таких участков достаточно много, то вручную не надвигаешься..
Точки велдил в режиме edit mesh? или Poly? Попробуй поменять схему освещения - удали все источники света, включая environment, и освети по другому, новыми лайтами.
Как только не велдил - не помогает. Открывал в новой сцене и ставил новый свет - вместо хдрки как на скриншоте ставил корона сан - та же история(
попробуй использовать не турбосмусс, а мешсмусс. Можно со сглаживанием в ноль, а не один или что там по умолчанию. - а потом конверт ту поли. Или турбосмусс нулевой - и конверт ту меш.
Можно закинуть еще в браш - и обратно оттуда вывести - может починиться. Еще вирейкой попробуй, может это короны болезнь. На бампе пусто?