Проблема со smoth

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
Всем привет! Век живи век учись -дураком помрешь. Достал меня один вопрос с которым я так и не понял как бороться. Суть  вкратце: Бывает вылезает какой то баг с отображением смуф на геометрии. Природу явления так и не смог отследить, каждый раз рандом на абсолютно разной геометрии. В данном случае я тупо удалил один луп и понеслось. Надеюсь кто-то победил эту фигню. 

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса

Модификатор Smooth примени!!!

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
Цитата КрутихинСергей:

Модификатор Smooth примени!!!

если бы было все так просто. Ребята, сраз всем скажу, что сброс, переназначение, применение смуф модификатора, новых смуф групп в эдитполи и т.д не помогают против этой заразы. Отбросьте все очевидные решения, я бы до них сам допер. Тут какое то хардкорное решение должно быть. 

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Глянуть бы файл с объектом (или его проблемной частью).
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Либо нормали ресетни (Модификатор Edit Normals) и потом уже группы сглаживания накладывай. Либо просто в геометрии двойные вершины или висящие в воздухе отдельные полигоны, тогда Weld.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

чёт такое в году 09 на рендере было (но это не точно)

что из этого помогло не помню.  

проблема была в развороте трианглов

пробовали -

ретреангуляцию

turn to poly

накидывали какое то из сглаживаний (чинило трианглы) и потом турбореверсом откатывали назад ))

ну и чегото ышо наверняка пробовали )))

вот

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Я просто сверху накинул Edit Poly и все проблемы (даже со звёздочками) ушли (Max 2018, сохранено для 2016).

https://drive.google.com/open?id=1hnMfiBYmYvv7Ye-5LTF_CyQ6McHSYGEp 

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
эпично. всем спасибо
Читают эту тему: