Всем привет! Столкнулась с проблемой, нужно сделать примерно такое освещение от проектора
Я совсем не представляю, как это можно сделать, делала сперва фигурки светящиеся, но у них четкие границы, ощущение, будто это плакаты какие-то светящиеся, а не свет, в общем, очень надеюсь, что кто-нибудь подскажет, срочно нужно сделать эту работу, но ни видео, ни форумов никаких на эту тему не нашла
То есть я создавала сплайны, и накидывала на них корона лайт с битмапом, выходила полная ерунда и совсем не то, что нужно
пыталась создать шар и в нем вырезать отверстия, потом в него установить источник света, но ничего похожего не вышло
А просто шар с текстурой нужной картинки + картой прозрачности на рефракте и источником света? Если, я правильно понял задачу.
Правда, такого рода хрень выходит.Но тут надо ковыряться с ИС
Можете подробнее объяснить, пожалуйста? Я создала шар, применила корона мтл, в diffuse закинула текстуру, в refraction карту прозрачности, так? А источник света внутрь шара? Я пока что на пути изучения программы, поэтому могу задавать глупые вопросы)) я сделала вот так, но ничего не вышло
А просто шар с текстурой нужной картинки + картой прозрачности на рефракте и источником света? Если, я правильно понял задачу.
Правда, такого рода хрень выходит.Но тут надо ковыряться с ИС
Можете подробнее объяснить, пожалуйста? Я создала шар, применила корона мтл, в diffuse закинула текстуру, в refraction карту прозрачности, так? А источник света внутрь шара? Я пока что на пути изучения программы, поэтому могу задавать глупые вопросы)) я сделала вот так, но ничего не вышло
так то да, я сам особо не мудрил. Свет еще надо сфокусированный сделать, просто сферолайтом не получится. Либо через Ies пробовать, либо тип disk и настройкой Directionality. И интенсивность побольше...
Вот в теории думал сработает, а на практике не особо, картинка сильно размытая по стенам идет, как бы я не менял значения источника света. Думаю, да, в короне сложновато это реализовать, как написал shinodem
В Короне можно это сделать. Но шума будет очень много и в Хорошем качестве считать будет оооочень долго) Вот сфера на нее назначил CoronaLightMtl в слот Texmap назначил текстуру в параметрах CoronaLightMtl параметр Directionality поставил значение 1.
В Короне можно это сделать. Но шума будет очень много и в Хорошем качестве считать будет оооочень долго) Вот сфера на нее назначил CoronaLightMtl в слот Texmap назначил текстуру в параметрах CoronaLightMtl параметр Directionality поставил значение 1.
я делала точно так же, но не было этого "фигурного" свечения, просто свет, сейчас галки перепроверю, может что-то не поставила, спасибо большое!)
В Короне можно это сделать. Но шума будет очень много и в Хорошем качестве считать будет оооочень долго) Вот сфера на нее назначил CoronaLightMtl в слот Texmap назначил текстуру в параметрах CoronaLightMtl параметр Directionality поставил значение 1.
я делала точно так же, но не было этого "фигурного" свечения, просто свет, сейчас галки перепроверю, может что-то не поставила, спасибо большое!)