Проблема со светом

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2020
Сообщений: 24
Новосибирск

Всем привет! Столкнулась с проблемой, нужно сделать примерно такое освещение от проектора

Я совсем не представляю, как это можно сделать, делала сперва фигурки светящиеся, но у них четкие границы, ощущение, будто это плакаты какие-то светящиеся, а не свет, в общем, очень надеюсь, что кто-нибудь подскажет, срочно нужно сделать эту работу, но ни видео, ни форумов никаких на эту тему не нашла

То есть я создавала сплайны, и накидывала на них корона лайт с битмапом, выходила полная ерунда и совсем не то, что нужно

пыталась создать шар и в нем вырезать отверстия, потом в него установить источник света, но ничего похожего не вышло

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 412
Новосибирск

А просто шар с текстурой нужной картинки + картой прозрачности на рефракте и источником света? Если, я правильно понял задачу.

Правда, такого рода хрень выходит.Но тут надо ковыряться с ИС

На сайте c 02.03.2020
Сообщений: 24
Новосибирск
Цитата Zemmer:

А просто шар с текстурой нужной картинки + картой прозрачности на рефракте и источником света? Если, я правильно понял задачу.

Правда, такого рода хрень выходит.Но тут надо ковыряться с ИС

Можете подробнее объяснить, пожалуйста? Я создала шар, применила корона мтл, в diffuse закинула текстуру, в refraction карту прозрачности, так? А источник света внутрь шара? Я пока что на пути изучения программы, поэтому могу задавать глупые вопросы)) я сделала вот так, но ничего не вышло

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

В короне такое сложно сделать, оптимальное использовать стандартный источник света макса и в прожектор мап вставить текстуру

На сайте c 02.03.2020
Сообщений: 24
Новосибирск
Цитата shinodem:

В короне такое сложно сделать, оптимальное использовать стандартный источник света макса и в прожектор мап вставить текстуру

как же вы мне помогли!!! спасибо вам огромное! получилось, хоть так, спасибо!

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 412
Новосибирск
Цитата ellencheb:
Цитата Zemmer:

А просто шар с текстурой нужной картинки + картой прозрачности на рефракте и источником света? Если, я правильно понял задачу.

Правда, такого рода хрень выходит.Но тут надо ковыряться с ИС

Можете подробнее объяснить, пожалуйста? Я создала шар, применила корона мтл, в diffuse закинула текстуру, в refraction карту прозрачности, так? А источник света внутрь шара? Я пока что на пути изучения программы, поэтому могу задавать глупые вопросы)) я сделала вот так, но ничего не вышло

так то да, я сам особо не мудрил. Свет еще надо сфокусированный сделать, просто сферолайтом не получится. Либо через Ies пробовать, либо тип disk и настройкой Directionality. И интенсивность побольше... 

Вот в теории думал сработает, а на практике не особо, картинка сильно размытая по стенам идет, как бы я не менял значения источника света. Думаю, да, в короне сложновато это реализовать, как написал shinodem

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 146
В Короне можно это сделать. Но шума будет очень много и в Хорошем качестве считать будет  оооочень долго) Вот сфера на нее назначил CoronaLightMtl в слот Texmap назначил текстуру в параметрах CoronaLightMtl параметр Directionality поставил значение 1. 

На сайте c 02.03.2020
Сообщений: 24
Новосибирск
Цитата rustalx:
В Короне можно это сделать. Но шума будет очень много и в Хорошем качестве считать будет  оооочень долго) Вот сфера на нее назначил CoronaLightMtl в слот Texmap назначил текстуру в параметрах CoronaLightMtl параметр Directionality поставил значение 1. 

я делала точно так же, но не было этого "фигурного" свечения, просто свет, сейчас галки перепроверю, может что-то не поставила, спасибо большое!)

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 146
Цитата ellencheb:
Цитата rustalx:
В Короне можно это сделать. Но шума будет очень много и в Хорошем качестве считать будет  оооочень долго) Вот сфера на нее назначил CoronaLightMtl в слот Texmap назначил текстуру в параметрах CoronaLightMtl параметр Directionality поставил значение 1. 

я делала точно так же, но не было этого "фигурного" свечения, просто свет, сейчас галки перепроверю, может что-то не поставила, спасибо большое!)

Параметр Directionality на 1 поставьте!)

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

Все прекрасно получается в Короне.

Сфера с дифузом и опасити - по вкусу

внутрь ИС сфера. Чтобы были четки блики - уменьшать размер сферы и наркучивать интенсивность.

И будет Вам щастье ))

Читают эту тему: