проблема старая как мир - прозрачность на фоне.

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Добрый день.

много лет назад рендерил на фоне и помню, что сталкивался с проблемой  - объект был немного прозрачным на фоне.

как-то эту проблему решал, но не помню как.

напомните плиз как решить проблему.

и вопрос номер 2

я хочу рендерить так что бы освещение и отражение на объектах было V-ray HDRI

а фон при рендере была сторонняя картинка

пока получается стороннюю картинку засунуть в фон вьюпорта, а рендерится все равно HDRI

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
НУ так хдр не в енвиронмент нужно, а в домлайт. А там уже можно играться инвизиблами, рефлектами, ексклюдами и тд и тп
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата DoCentttt:
НУ так хдр не в енвиронмент нужно, а в домлайт. А там уже можно играться инвизиблами, рефлектами, ексклюдами и тд и тп

отражения и освещение HDRI появляется, но коряво (тут скорее мои настройки кривые где то), и прозрачность никуда не делась.

 VladimirG:
Огромное спасибо.
Все заработало как надо
и отражения и тени и прозрачность исчезла.
------------------------------------------------------

В общем и целом пришел я к такому варианту.

итог такой

При этом

Важно!!!

Если в сцене используются объекты с наложенным материалом VRay MtlWrapper, то отражающий объект (сфера) будет отражать не карту V-rayHDRI, а карту Environment которую эти предметы закрывают.

Читают эту тему: