Проблема у новичка с отображением объекта на перспективе

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 15
Первоуральск

Здравствуйте, может быть кто в курсе как эту проблему устранить? Часть объектов просто не отображается на перспективе, как будто наложена прозрачная текстура на часть объектов, но это не так. При рендере  все хорошо, но работать так очень сложно

Это произошло после установки официальной версии 2022 года. До этого все объекты делались в 3d max 2021, (может это какое-то имеет значение....)

На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 109
Вам нужно сменить тип отображения объектов с wireframe на default shading, который стоит у вас в основном окне

На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 15
Первоуральск

Цитата valeria2020:
Вам нужно сменить тип отображения объектов с wireframe на default shading, который стоит у вас в основном окне
спасибо за ответ, но проблема не в этом... Вот фото как этот объект выглядит на перспективе (1 фото) в сравнении с тем, как это смотрится на рендере (2 фото). Надеюсь видно что большинство деталей объекта просто не отображены на перспективе (1 фото).

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5062
Белокаменная

Может нормали вывернуты?

На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 15
Первоуральск
Цитата sagava:

Может нормали вывернуты?

Маловероятно, у меня даже простой куб пропадает из поля зрения, а как это проверить? ))

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5062
Белокаменная
Цитата Katezuma:
Маловероятно, у меня даже простой куб пропадает из поля зрения, а как это проверить? ))

Переведите в Mesh, выделите полигон, включите чек Show Normals, увидете куда направлена нормаль, где то там же сделайте Flip, если нужно вывернуть нормаль.

На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 15
Первоуральск
Цитата sagava:
Цитата Katezuma:
Маловероятно, у меня даже простой куб пропадает из поля зрения, а как это проверить? ))

Переведите в Mesh, выделите полигон, включите чек Show Normals, увидете куда направлена нормаль, где то там же сделайте Flip, если нужно вывернуть нормаль.

Попробовала, нет дело не в этом ((((

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
у вас не перспектива а ортографическое изображение. пробуй изменить угол камеры во вьюпорте
На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 15
Первоуральск

Цитата .Kin:
у вас не перспектива а ортографическое изображение. пробуй изменить угол камеры во вьюпорте

Да там без разницы было, что ортография, что перспектива. Угол камеры ничего не менял, разница была только при клике, а  в конце концов просто окно перспективы (но не ортографии) перестало изображать какие-либо объекты вообще.

В общем удалось проблему решить просто путем создания новой сцены и загрузки в нее всех тех же моделей... Всем большое спасибо, кто откликнулся

Репутация: 0
На сайте c 18.02.2015
Сообщений: 1
Если впредь такая ситуация повторится, нажмите правю кнопку мыши, когда модель выделена, в выпадаюющем меню выберите object proprties, в левом углу display proprties, уберите галку  с See-Through
Читают эту тему: