проблема в настройке рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 13

люди, подскажите пожалуйста, как правильно настроить рендер, чтобы карта бамп не учитывала пиксели как на картинке 

На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 13
Цитата Evilis:

сделать правильную карту бампа. т.е на карте должны быть обозначены только необходимые для вдавливания\выдавливания участки.

p.s. и лучше использовать карту нормалей

на самом деле, с картой все в порядке. Тот же рендер с другой настройкой рендерится нормально, но я не могу найти эту разницу в настройках  

На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 13
Цитата Evilis:
в одной и той же перспективе так происходит? потому как бамп создает фейковый эффект и под определенными ракурсами вы не увидите его.

да. тут он выдавливает пиксели, а в другой настройке, пиксели сглаживаются 

На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 13
Цитата Evilis:
Цитата Alylee765:
да. тут он выдавливает пиксели, а в другой настройке, пиксели сглаживаются 

а в материале есть карта в слоте дисплейса? возможно я ошибаюсь, но нет такого параметра ни в короне ни в врее, который бы контролировал проявление бампа при рендере. вот дисплейс, да, есть.

поверьте, тут дело только в настройке.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Это угадайка? Что хотите получить?

В одном случае (видимо) глобальна отключена фильтрация карт.

В другом нет. 

Значения размытия карты берутся из настройки материала. Размытие на рендере - настройка семплера/трешхолдов

На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 13

Evilis

дисплейс пуст. карта лежит на бампе

beard02

это и я ищу, но не нахожу.где находится глобальное  отключение фильтрации карт?

beard02

почему угадайка??вы нормально объяснили причину проблемы)))я нашел. Спасибо!))) 

На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 68
Tver
Впечатление что dlur в дифузе в одном варианте 0.1 а в длугом за единицу! может в этом дело!??
На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 13
Цитата stassnetcov:
Впечатление что dlur в дифузе в одном варианте 0.1 а в длугом за единицу! может в этом дело!??

нет. в обоих дифузах единица. проблема была в настройке рендера. исправил

Читают эту тему: