Через несколько дней мучений и переустановки всего, что было на компьютере, в том числе и винды. Нашел безболезненный и быстрый способ решения проблемы.
Проблема возникает из-за того, что на компьютер устанавливается AdskLicensing 12 версии. Ее нужно удалить и установить версию 11.0.0.4854
1) Переходим по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\AdskLicensing и проверяем какая версию установлена.
2) Если 12, тогда этот вариант должен вам подойти
3) Запускаем uninstall.exe (обязательно, если просто удалить, проблема не решится) после чего папка должна быть пустой, если что-то осталось, удаляем.
4) Качаем AdskLicensing 11.0.0.4854. Я ее не смог найти, поэтому скачал установщик (Autodesk Revit 2022.1.2 Build 22.1.21.13 by m0nkrus) где активация происходит с помощью запуска активатора (так легче) или можно найти другой установщик и покопаться с LMTools.
5) Открываем скачанный образ (устанавливать ничего не нужно), внутри образа переходим в папку \x86\Licensing и запускаем файл AdskLicensing-installer (это и есть нужная нам 11 версия)
6) После чего внутри образа заходим в папку \Crack и запускаем лечение от имени администратора AdskNLM.exe
7) Все, можно продолжать работать)
Для себя скопировал эти 2 паки (указанные в 5, 6 пунктах) и при повторной ошибке лечение занимает пару минут.
Также заметил, что при открытии проектов, которые я пытался открыть во время ошибки они открываются, но автоматически устанавливается AdskLicensing 12 версии и после перезапуска компьютера все необходимо делать повторно. Когда работаю в новых проектах или тех, которые не открывал во время ошибки проблем не возникает).
Надеюсь кому-то помог)