Проблемы при рендере Arnold_ом ( Maya )

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2019
Сообщений: 2
При рендере сцены с использованием дисплейсмента (в формате tif)  и обычных текстур (в jpg) в рендере они отображаются не корректно. Накинул текстуру, переделал, сохранил, накинул ещё раз  и на рендере отображается предыдущая версия, даже если сохраняешь под другими именами. Помогает только перезагрузка программы(дроч) , если сохранять сцену и открывать заново — не помогает.
На сайте c 02.06.2023
Сообщений: 62




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

при первом рендере он конвертит текстуры в темповые файлы .tx в папку проекта (в images вроде, но можно пройтись поиском) и до конца сессии майки использует их, не трогая исходники/изменённые, поэтому и эффекта правок нету. при перезагрузке майки без сохранения сцены снова обращается к исходникам и конвертит, поэтому подхватывает изменённые, а если перед выходом сохранить сцену – фиксирует .tx файлы и после перезагрузки обращается только к ним. там у него вроде есть flush - принудительная очистка где-то в меню, если надо их заменить. ну или находить/удалять конкретные .tx из каталога проекта вручную

* или же мел-командой в консоли чистить:

- If you want to flush textures you can this MEL command: arnoldFlushCache -textures true;

- If you want to flush everything: arnoldFlushCache -flushall true;

На сайте c 07.06.2019
Сообщений: 2
Я попробую, спасибо 
Цитата blendspace:

при первом рендере он конвертит текстуры в темповые файлы .tx в папку проекта (в images вроде, но можно пройтись поиском) и до конца сессии майки использует их, не трогая исходники/изменённые, поэтому и эффекта правок нету. при перезагрузке майки без сохранения сцены снова обращается к исходникам и конвертит, поэтому подхватывает изменённые, а если перед выходом сохранить сцену – фиксирует .tx файлы и после перезагрузки обращается только к ним. там у него вроде есть flush - принудительная очистка где-то в меню, если надо их заменить. ну или находить/удалять конкретные .tx из каталога проекта вручную

* или же мел-командой в консоли чистить:

- If you want to flush textures you can this MEL command: arnoldFlushCache -textures true;

- If you want to flush everything: arnoldFlushCache -flushall true;

Читают эту тему: