Проблемы при установке FloorGenerator

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2018
Сообщений: 4
Знатоки, подскажите. Суть проблемы - был установлен FloorGenerator. Комп глюканул - выключился. После включения - модификатора нет. Пошел по радикальному пути - переустановил 3дмакс (2019). Заново добавил в папку плагинов мультитекстуру и флоргенератор. Но в списке модификаторов он так и не появился. В чем может быть проблема, как ее решить?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9338

Та разве это радикально. Формат С: вот это метод.

ПС Скриншот папки с плагинами покажите, чтобы виден был полный путь.

На сайте c 18.08.2018
Сообщений: 4

На сайте c 18.08.2018
Сообщений: 4
Цитата lance_lot:
FloorGenerator - это не модификатор. Это скрипт. Его через Run Scripts можно вызвать. И потом сделать кнопку и назначить на нее скрипт. В моем блоге есть урок по Floor Generator, там и про установку было.

Из программы не запустился. Т.к. при выборе скрипта его просто не видит (формат не отображается), если ставлю показать все файлы - после запуска ошибка. Скриншоты прилагаю.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9338

lance_lot, Ваши знания сильно устарели. Да, раньше был флоргенератор в виде скрипта. Но с появлением версии 1.0 он стал полноценным модификатором, года как три назад точно. Возможно еще раньше, уже не вспомню.

AleksandrKov, из того что приходит на ум, могли сбиться персональные настройки, в том числе установка сторонних плагинов, не входящих в оригинальный дистрибутив. Удалите папку ENU (А лучше просто вырежьте ее, затем запустите макс. Если не появится значит, удалите папку ENU, а на ее место верните старую. Все манипуляции надо производить при закрытом 3д максе).

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html 

На сайте c 18.08.2018
Сообщений: 4
Цитата grdesigner:

lance_lot, Ваши знания сильно устарели. Да, раньше был флоргенератор в виде скрипта. Но с появлением версии 1.0 он стал полноценным модификатором, когда как три назад точно. Возможно еще раньше, уже не вспомню.

AleksandrKov, из того что приходит на ум, могли сбиться персональные настройки, в том числе установка сторонних плагинов, не входящих в оригинальный дистрибутив. Удалите папку ENU (А лучше просто вырежьте ее, затем запустите макс. Если не появится значит, удалите папку ENU, а на ее место верните старую. Все манипуляции надо производить при закрытом 3д максе).

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html  

Спасибо, проблема решилась путем удаления папки ENU. После этого модификатор появился.

Репутация: 0
На сайте c 03.04.2021
Сообщений: 1

А у меня ничего не получается! Кажется все методы испробованы. Max его не видит.Читала форумы. Версии соответствует. В папке лежит вроде правильной. Манипуляции с папкой ENU проделаны...Нет его и все!

Как тогда запустить FloorGenerator нормально? Памагитиии...smiley-fool.gif

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1568
Цитата Nastya70:
Как тогда запустить FloorGenerator нормально? Памагитиии...

попробуй вручную

Customise/Plug-in Manager/правой кнопкой мыши на окне с плагинами - выбери Load New Plug-in

На сайте c 05.12.2007
Сообщений: 74
Насколько помню, поместить его в папку Plugins и после перезагрузки он должен появиться в списке модификаторов.

Репутация: 0
На сайте c 25.02.2008
Сообщений: 6

customize/configer user and system path/ 3rd party Plug-ins - делаем дополнительный путь к папке с нашим плагином, но папку эту сделайте не в 3dmax а в другом месте , он там не видит наш плагин.

Еще как вариант разово всегда можно запустить через castomize/ plug-in manager - клацаем правой кнопкой и указываем путь к нашему плагину, в папке plugins - 3dmax его не видит, даже если он там лежит, так что переложите в другое местоС уважением Vlad Zehner

Читают эту тему: