проблемы с мехом... 3D Studio MAX

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.11.2009
Сообщения: 430
Откуда: житомир
Всем привет. Подскажите пожалуйста что не так делаю. Сделал мех в ornatrix брал за основу уроки Чарли. Результат удовлетворил. Но как здраво понимаю что модель с шерстью в ornatrix не примут на 3ддд. Решил конвертнуть в hair and furНашел пример как в орнатриксе переводить в сплайны(у Чарли нашел урок - сразу говорю что бы не отправляли к нему) и черезRecomb From Sline добавил в Hair and Fur на меш. Плотность ворса вроде бы удовлетворяет - но форма вместо шерсти похоже на волосы что не крутил, результата не смог добиться. Потом нашел урок от DoCentttt про "Баба Яга" там он делает волосы на примере сплайна. Кидает на spline Hair and Fur и получает желанное. Решил по его примеру повторить наложить Hair and Fur не на меш а на сплайн - получаю форму ворсинки но с увеличением числа ворса- получаю кашу далеко не похоже на исходник в орнатриксе Примеры: На примерах - слева Hair and fur,справа ornatrix.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1595
Откуда: Москва

не надо сильно увеличивать количество волос, юзай пряди и крути их настройки.

Цитата Filqwerty05:
Результат удовлетворил.

больше на иголки похоже чем на мех

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 27
Откуда: Оттуда
Nightt:
мат уберите. совсем.
Действует до:
28.02.2021 00:00:00
перевод ворсинок думаю лучше через алембик делать, там подерживается бсплайны и толшина под каждый узел, дургое дело как софт воспримет, например в октан стэналоне не подерживает кубические сплайны и всё линейно, приходится в гудини ресэмплить, на потом везде рендерится одинакого
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1887
Откуда: Украина, Запорожье

Filqwerty05

рендерить в вирее

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 07.09.2018
Сообщения: 152
Откуда: Харьков
Цитата Slazzo:
перевод ворсинок думаю лучше через алембик делать, там подерживается бсплайны и толшина под каждый узел, дургое дело как софт воспримет, например в октан стэналоне не подерживает кубические сплайны и всё линейно, приходится в гудини ресэмплить, на потом везде рендерится одинакого

ну это "приблуда" ради приблуды)) - ото было бы круто если приходилось бы покупать одно ради того что бы перенести второе купленное в 3е купленное))

Читают эту тему: