Когда-то давно работала в Marvelous. Без проблем. Но по стечению обстоятельств был длительный перерыв. Многое подзабылось. Вот возникла необходимость снова обратиться к этой программе.
Открыла свои уроки. Начала восстанавливать свои знания. И тут - сюрпрайз. Возникла проблема, с которой ранее я не сталкивалась.
Делаю выкройку. Любую. Супер. Копирую Ctrl+Shift+V швы сразу сшиваются. Складочки - красота. Симуляция идет хорошо. Комп мощный - не тормозит. До пункта сохранения модели в 3d obj идет все хорошо.
Наступает очередь, когда надо развернуть выкройку и сохранить ее для последующей репотологии. И тут начинаются проблемы.
Детали выделены.
Нажимаю кнопку Rezet 3D Arrangement.
Выкройка разворачивается, разлетается и между ее частями видны символичные нити сшивания причем перекрученные.
Чего не должно быть. И ранее никогда не было.
Крутила-вертела. Меняла способы сшивания. Бесполезно. Само большое, что удалось сделать - это нити перестали скручиваться. Вот пример с простой подушкой:
Если так сохранить в 2d obj, вроде нитей нет в файле.
Потом при выполнении репотологии в начале вроде идет все хорошо. А на самом последнем этапе, когда на объект с ровной сеткой накидываем модификатор Skin Wrap и включаем у выкройки 2d модификатор Morpher тут то и появляются эти нити сильным дефектом. Вся геометрия искажается. Никак не могу от этого избавиться.
Реально понимаю, что слетели какие-то настройки. Как это бывает надо тупо где-нибудь поставить или убрать какую-нибудь галочку. В инете по поиску нет реакции. В уроках стандартные шаги, что я и так делаю.
Помогите, пожалуйста.