Проблемы с репотологией в Marvelous Designer

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 25
Москва

Когда-то давно работала в Marvelous.  Без проблем. Но по стечению обстоятельств был длительный перерыв. Многое подзабылось. Вот возникла необходимость снова обратиться к этой программе.

Открыла свои уроки. Начала восстанавливать свои знания. И тут - сюрпрайз.  Возникла проблема, с которой ранее я не сталкивалась. 

Делаю выкройку. Любую. Супер. Копирую Ctrl+Shift+V  швы сразу сшиваются. Складочки - красота. Симуляция идет хорошо. Комп мощный - не тормозит.  До пункта сохранения модели в 3d obj идет все хорошо.

Наступает очередь, когда надо развернуть выкройку и сохранить ее для последующей репотологии. И тут начинаются проблемы.

Детали выделены.

Нажимаю кнопку Rezet 3D Arrangement.

Выкройка разворачивается, разлетается и между ее частями видны символичные нити сшивания причем перекрученные.

Чего не должно быть. И ранее никогда не было. 

Крутила-вертела. Меняла способы сшивания. Бесполезно. Само большое, что удалось сделать - это нити перестали скручиваться. Вот пример с простой подушкой:

Если так сохранить в 2d obj, вроде нитей нет в файле.

Потом при выполнении репотологии в начале вроде идет все хорошо. А на самом последнем этапе, когда на объект с ровной сеткой накидываем модификатор Skin Wrap и включаем у выкройки 2d модификатор Morpher тут то и появляются эти нити сильным дефектом. Вся геометрия искажается. Никак не могу от этого избавиться.

Реально понимаю, что слетели какие-то настройки. Как это бывает надо тупо где-нибудь поставить или убрать какую-нибудь галочку. В инете по поиску нет реакции. В уроках стандартные шаги, что я  и так делаю.

Помогите, пожалуйста. 

Читают эту тему: