Проблемы с текстурами

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2014
Сообщений: 17

Текстурирую в Substanse painter и достаточно часто встречаюсь с подобной проблемой.

Делаю Uw развертку, сама сетка может и не всегда идеальна, но развертка ( имхо ) вполне адекватная, разрелаксенная, без пожимов. Но появляются такие вот артефакты.

Этого можно как-то исправить ? Может правила есть какие, там сеток создание или разверток, чтобы этого избегать?

Искал в интернете, но нормальной информации не нашел.

Меня это начинает в ступор вводить.

Пока, единственное что понял, что все линии на сетки в идеале должны быть параллельны или перпендикулярны, а все полигоны равномерны и одинакового размера, это как-бы очевидно, как и то, что этого не всегда возможно добиться.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Когда применяете турбосмуз, ювишки расплываются. Нужно удерживающих лупов наставить возле отверстий. Можете проверить накидывая текстуру чекер.
На сайте c 09.07.2014
Сообщений: 17

Чекер не показывает что что-то расплылось

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Проблема в нормалях, скорее всего.

Запеките нормал мап на лоуполи, и текстурьте.

При упаковке ЮВ учитывайте направление текстуры.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Вот так надо. Грубо говоря.

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 173
Milan
это группы сглаживание, а не мапинг дает такой эффект.
На сайте c 09.07.2014
Сообщений: 17
Цитата nika22t:
это группы сглаживание, а не мапинг дает такой эффект.

Группы сглаживания проверял, возможно, конечно, при экспорте крошатся.

Ну а так, вариант с дополнительными ребрами, в принципе, решает вопрос, выглядит уже лучше.

Всем спасибо.

Репутация: 0
На сайте c 26.11.2011
Сообщений: 1
Благовещенск, Амурской обл.
Чтоб не заводить новую тему пишу сюда. Проблема похожая. При наложении материала - простой V-RayMtl, чёрный дифуз, немного отражает, получается от такая фигня:

Что это и как с этим бороться?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата varda:
Чтоб не заводить новую тему пишу сюда. Проблема похожая. При наложении материала - простой V-RayMtl, чёрный дифуз, немного отражает, получается от такая фигня:

Что это и как с этим бороться?

Ну всё правльно. Просто чёрный диффуз и немного отражает.

Попробуйте использовать hdri для отражений.

Читают эту тему: