Текстурирую в Substanse painter и достаточно часто встречаюсь с подобной проблемой.
Делаю Uw развертку, сама сетка может и не всегда идеальна, но развертка ( имхо ) вполне адекватная, разрелаксенная, без пожимов. Но появляются такие вот артефакты.
Этого можно как-то исправить ? Может правила есть какие, там сеток создание или разверток, чтобы этого избегать?
Искал в интернете, но нормальной информации не нашел.
Меня это начинает в ступор вводить.
Пока, единственное что понял, что все линии на сетки в идеале должны быть параллельны или перпендикулярны, а все полигоны равномерны и одинакового размера, это как-бы очевидно, как и то, что этого не всегда возможно добиться.
На сайте c 26.11.2011
Сообщений: 1
Благовещенск, Амурской обл.
Чтоб не заводить новую тему пишу сюда. Проблема похожая. При наложении материала - простой V-RayMtl, чёрный дифуз, немного отражает, получается от такая фигня:
Чтоб не заводить новую тему пишу сюда. Проблема похожая. При наложении материала - простой V-RayMtl, чёрный дифуз, немного отражает, получается от такая фигня:
Что это и как с этим бороться?
Ну всё правльно. Просто чёрный диффуз и немного отражает.