Проблемы со сглаживанием высокополигональной сферы

Автор
Сообщение
На сайте c 18.05.2022
Сообщений: 5
Беларусь

Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой: создал сферу, увеличил количество полигонов с помощью TurboSmooth (заодно хотел сохранить сглаживание), а в итоге получил искажение следующего характера. Буду благодарен за любой ответ! 

Сетка объекта выглядит следующим образом:      

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Не так сферы под турбосмус делаются.

Нужна топология как тут: https://www.polytools3d.com/tools/quadsphere/index.html 

box + spherify как вариант.

На сайте c 18.05.2022
Сообщений: 5
Беларусь
Спасибо за ответ, обязательно учту в следующий раз. Может знаете как исправить объект в таком состоянии? Сферу привел для примера, на ней легко показать проблему, сам объект сложнее
На сайте c 23.11.2017
Сообщений: 18
Москва
Не глядя сложно сказать, но возможно поможет любой ремешер, например встроенный модификатор retopology.
На сайте c 18.05.2022
Сообщений: 5
Беларусь
Исправил с помощью ProOptimizer. Всем большое спасибо за помощь!
Читают эту тему: