Проблема - 3dsMax-Англичанин

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2484
Есть такая проблема:
небольшой проект (на полляма поликов...)
все было в порядке до поры до времени...
сделал пару тестовых рендов - все круто...
ставлю на финал, а он...по-английски...ни сообщений, ничего! просто выхоит
заметил, что не из-за настроек т.к. при финальных настройках на разрешении 400*400 рендер не вылетает.
нет, памяти хватает расход 1800мб при 4000мб установленых.
как только повышаю разрешение на, хотя бы, 1000*1000 - вылетает при просчете лайт кеша...(повторюсь, настройки не мешают)
в сцене присутствуют текстуры с дисплейсом...но опять таки - при небольшом разрешении все проходит успешно...
очень прошу помощи! может кто сталкивался?
не понесу же я заказчику картинки 400*400 )))
Заранее спасибо!
З.Ы. отджельное спасибо сайту! он меня ВСЕГДА выручал в тяжелою минуту! 3ддд - ВЫ ЛУЧШИЕ!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
попобуй вторичку брутфорсом

либо лайткашу просчитай заранее ее в файл и бери из файла.

еще вариант: отруби дисплэйс, посчитай вторичку в файл (лайкашу)

включи дисплэйс, и просчитывай картинко с вторичкой из файла.
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Согласен с таким вариантом Ещё бывает просто макс перезагрузить нужно, как бы это смешным не казалось
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
бывает что и машину пергрузить надо
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2484
Всё перегружал - не помагало!
эще один прикол обнаружил...на месте в-рей лайта...оказалось их 3!!!! каким образом это поизошло, не знаю...остальные проверил всех по одному...всё-равно не получаеться...каша не просчитываеться - не могу в файл!
Брутом? я им никогда не пользовался...а как там?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Просчитай в низком разрешении лайткеш,сохрани,а потом из файла в высоком.

Память,часом не разогнана?Убери разгон и тайминги по умолчанию поставь.Или она просто глючная,некачественная.Или у тебя 32 битное всё.Для 32 битки и пол ляма с дисплейсом трабла.

Или отрендери четырьмя кусками,сведёшь в фотошопе потом.Четыре региона по углам 600х600,в итоге выйдет 1200х1200.Но предварительно запиши в разрешении 600х600 без рандомизации семплов(не помню точно) всю картинку и сохрани для последующего использования первичные и вторичные баунсиз.Хотя если кусками,то можно на лету просчитывать баунсиз ,но потом возможны несоответствия на местах сведения кусков по оттенкам.

100% не уверен,но это может быть баг вирея какой-то из версий.

Попробуй еще ирмапу на медиум,увеличив интерполяцию,может вылетать на хай и вери хай.
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
GorillaZ

Брут форс вместо квазси монтекарло поставили, принцип настроек тотже: если на первичку ставишь то активниы только сабдивы, если на вторичку то ещё добавляется количество переотражений. Оставь все настройки по умолчанию и всё. вВ крайнем случае можно переотражений добавить на несколько единиц.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:

Брут форс вместо квазси монтекарло поставили, принцип настроек тотже: если на первичку ставишь то активниы только сабдивы, если на вторичку то ещё добавляется количество переотражений. Оставь все настройки по умолчанию и всё. вВ крайнем случае можно переотражений добавить на несколько единиц.

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=120801  Брут форс был и в QMC и в DMC,это просто неоптимизированный метод просчёта без интерполяции "грубая сила".
Читают эту тему: