Проблема бэка! Помогите пожалуйста)

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29

Есть 3 дуги, с материалом VrayLightMTL+ текстуры, с двумя все норм, а вот третья во вьюпорте черная, а при рендере картинка отображается. В чем может быть проблема? Очень тяжело настроить вид за окном не видя его, а каждый раз рендрить тоже не вариант, буда рада советам)

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
А у меня вообще всегда лайт материал просто белым отображается) Можно сначала положить обычный мат с диффузом, настроить, а потом перекинуть текстуру в лайтмат.
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 49
Ростов-на-Дону

а если нормали обратить?

модификатор normal / flip normals

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Цитата Ayfat:
А у меня вообще всегда лайт материал просто белым отображается) Можно сначала положить обычный мат с диффузом, настроить, а потом перекинуть текстуру в лайтмат.

В третьем вирее есть есть такая вот настройка https://dl.dropboxusercontent.com/u/34833635/Little_Black_Coffin/14_01_2015__16_15_35.JPG 

Достаточно инстансом скопировать карту в слот Self-illumination- это поможет решить проблему отображения текстуры на самосвете.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Да, эта штука есть и во втором, но я лично ни разу не пользовался. Интересно есть какая-то разница, использовать ее или лайтмат....
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Я разницы не заметил

На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29
Цитата Kosten:

а если нормали обратить?

модификатор normal / flip normals

пробовала, не помогает...(

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

На самом деле есть одна хитрость для того чтобы отображалась картинка на самосветящемся материале.  После назначения картинки на Ви рей лайт  и назначения материала на объект, в старших версиях (не знаю с какой именно начинается, но в 13 и 14 так, а в 2009 отображается все хорошо) действительно картинки не видно, а просто белое все. Надо зайти в ви рей лайт материал и цвет color с белого поменять на черный. Тогда увидите картинку.

В данном случае сложно сказать что происходит. Попробуйте скопировать тот плейн, на ктором отображается текстура и поставить его. Если не помогает, то возможно дело не в материале и плейне, а освещении вьюпорта. Посмотрите здесь. 

http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-900-chernye-poligony-posle-redaktirovanija-geometrii/page-last/#9363 

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Проще всего вставить фон в фотошопе.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков

вообще непонимаю почему у вас встал вопрос о отображении картинки поверх VrayLightMtl. Просто зайти в настройки самой текстуры, которая в слоте  VrayLightMtl и нажать Show Standart Map in viewport. Никаких хитростей.

На сайте c 03.12.2012
Сообщений: 26
Цитата ddd-max:

вообще непонимаю почему у вас встал вопрос о отображении картинки поверх VrayLightMtl. Просто зайти в настройки самой текстуры, которая в слоте  VrayLightMtl и нажать Show Standart Map in viewport. Никаких хитростей.

нет, всё же хитрости есть. как правильно написала gus_ann, если в слоте с цветом стоит белый, то во вьюпорте отображается белый даже при нажатой Show Standart Map, но если изменить цвет на чёрный, то будет отображаться текстура из соседнего слота. если стоит какой-то другой цвет, то во вьюпорте будет отображаться текстура смешанная с этим цветом.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата rawhide85:
цветом

VrayLightMtl интенсивность свечения с 1.0 ставьте 0.01 и будет видно картинку в чем собственно проблема ?

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков

 

Цитата rawhide85:
Цитата ddd-max:

вообще непонимаю почему у вас встал вопрос о отображении картинки поверх VrayLightMtl. Просто зайти в настройки самой текстуры, которая в слоте  VrayLightMtl и нажать Show Standart Map in viewport. Никаких хитростей.

нет, всё же хитрости есть. как правильно написала gus_ann, если в слоте с цветом стоит белый, то во вьюпорте отображается белый даже при нажатой Show Standart Map, но если изменить цвет на чёрный, то будет отображаться текстура из соседнего слота. если стоит какой-то другой цвет, то во вьюпорте будет отображаться текстура смешанная с этим цветом.

Может я чего-то непонимаю....  у меня все отображается без заморочек.

f47e1f5239b38e4fe60e528fd19a88c2.png

9cb4665af33e0843c117a31f800d6e42.png

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Цитата gus_ann:

На самом деле есть одна хитрость для того чтобы отображалась картинка на самосветящемся материале.  После назначения картинки на Ви рей лайт  и назначения материала на объект, в старших версиях (не знаю с какой именно начинается, но в 13 и 14 так, а в 2009 отображается все хорошо) действительно картинки не видно, а просто белое все. Надо зайти в ви рей лайт материал и цвет color с белого поменять на черный. Тогда увидите картинку.

В данном случае сложно сказать что происходит. Попробуйте скопировать тот плейн, на ктором отображается текстура и поставить его. Если не помогает, то возможно дело не в материале и плейне, а освещении вьюпорта. Посмотрите здесь. 

http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-900-chernye-poligony-posle-redaktirovanija-geometrii/page-last/#9363 

Неа, не помогает

Цитата ddd-max:

Может я чего-то непонимаю.... у меня все отображается без заморочек.

А вирей\макс какой?

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Цитата Ayfat:
Цитата gus_ann:

На самом деле есть одна хитрость для того чтобы отображалась картинка на самосветящемся материале.  После назначения картинки на Ви рей лайт  и назначения материала на объект, в старших версиях (не знаю с какой именно начинается, но в 13 и 14 так, а в 2009 отображается все хорошо) действительно картинки не видно, а просто белое все. Надо зайти в ви рей лайт материал и цвет color с белого поменять на черный. Тогда увидите картинку.

В данном случае сложно сказать что происходит. Попробуйте скопировать тот плейн, на ктором отображается текстура и поставить его. Если не помогает, то возможно дело не в материале и плейне, а освещении вьюпорта. Посмотрите здесь. 

http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-900-chernye-poligony-posle-redaktirovanija-geometrii/page-last/#9363 

Неа, не помогает

Цитата ddd-max:

Может я чего-то непонимаю.... у меня все отображается без заморочек.

А вирей\макс какой?

Макс 2012, Vray 2.40.03

Так-же проверил и на 2013, Vray 2.40.03 все точно так-же работает.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
сделать черный цвет свечения материала и включить отображение текстуры этого же светящегося материала. И будет видно картинку
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Цитата renderman:
сделать черный цвет свечения материала и включить отображение текстуры этого же светящегося материала. И будет видно картинку

Да, правда, только отображение текстуры нужно включать не на материале, а конкретно на текстуре.

Цитата ddd-max:
Макс 2012, Vray 2.40.03 Так-же проверил и на 2013, Vray 2.40.03 все точно так-же работает.

Вот, а в 14 максе не работает без выкручивания цвета в черный. И в 15 тоже.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
я проверил в 15, vray 3.00.07 - все работает. Какого разрешения текстура, помещаемая в светящийся материал?
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

В районе 500, стандартная максовская, кора дерева. 

Работает с белым цветом? 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
с белым нет - только с черным. И нормально работает. В качестве бреда - есть на модели текстурные координаты?
Читают эту тему: