Всем 3dddшникам ПРИВЕТ! с прошедшими праздниками! Хотел спросить может кто подскажет, что делаю не так, или как сделать, так чтобы работало нормально...! А теперь по теме: 1. когда вставляю с сцену ковер с модификатором "дисплейс мод" сцена уходит в 6-8 часов на кадр (очень долго) и меняются таблы во время рендера (с рендера лайткеша, ирмапы, пресемплинг дисплейс, аплоадин геометри) Из-за чего появляются эти таблички: ---> пресемплинг дисплейсмент, аплоадинг геометри. Все параметры дисплейсмента выкладываю в скринах! Помогите в проблеме....Заранее огромное спасибо!
Пресемплинг дисплейса - преобразование 2д карты в геометрию, анлоадинг - выгрузка записанного в память меша, генерируемого дисплейсом. Тут если только динамик мемори лимит в систем повысить (обычно ставят 30-50% от общего количества RAM) ну или ухудшить параметры дисплейса (Edge Length Больше сделать например 3 или 4)
Ну, тогда есть такое предложение: отключите дисплейс, просчитайте ЛК, сохраните его, включите дисплейс, в качестве ЛК используйте сохранённую картинку, считайте дальше ИМ и финалку.
2й вариант - использовать брутфорс - но будет ооочень долго.
Ну и 3я полумера - отрендерить сцену с ковром без дисплейса, затем отрендерить кусочек с дисплейсом и склеить в ФШ (только рендерите область несколько больше чем сам ковёр, ибо будет перепад в яркости который нада будет устранить)