Проблема: дробящиеся отражения!

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 12
Санкт-Петербург

Не могу справиться с такими неправильными отражениями. Кто-то сталкивался с подобным?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Вы видите лайткэш в глосси отражении (у вас стоит галка Use lightcache for glossy rays). Включите фильтрацию в настройках лайткэша, размер фильтра ставьте примерно в 2 - 4 раза больше размера сэмпла.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург

Moooi, на самом деле, если бы хелп читал кто-то кроме меня ,то все бы давно знали ,что это лечится включением Retrace threshold. Ну или хотя бы поиск использовать... я раз в месяц этот ответ пишу в разных темах)

ЭТа проблема появляется при "переотражении" света ,проще говоря, когда отражается объект, в котором тоже что-то отражается получаются такие артефакты. Я бы даже мог рассказать из-за чего это происходит ,но кому это надо... пресет выпросила ,модельки накачала и все: визаулизатор всемогущий...

http://vraydoc.narod.ru/vray220/examples_lightcache.htm  - тут пример.

Эх..че-то сегондя потянуло поворчать)

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
В данном случае достаточно глосси сделать 1, все равно отражения практически четкие.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Ретрейс сильно увеличит время рендера, с фильтром быстрей.

Эти ячейки - не артефакты, это семплы лайткэша. Всё корректно. Галка "Use lightcache..." ускоряет расчёт глосси, используя заранее высчитанный лайткэш для просчёта. Поэтому видно в глянцевых отражениях его, а не чистую отрендеренную геометрию. СнИмите эту галку - и "ячеек" не будет, но время расчёта увеличится.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Спасибо, мужики!
Читают эту тему: