Вы видите лайткэш в глосси отражении (у вас стоит галка Use lightcache for glossy rays). Включите фильтрацию в настройках лайткэша, размер фильтра ставьте примерно в 2 - 4 раза больше размера сэмпла.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Moooi, на самом деле, если бы хелп читал кто-то кроме меня ,то все бы давно знали ,что это лечится включением Retrace threshold. Ну или хотя бы поиск использовать... я раз в месяц этот ответ пишу в разных темах)
ЭТа проблема появляется при "переотражении" света ,проще говоря, когда отражается объект, в котором тоже что-то отражается получаются такие артефакты. Я бы даже мог рассказать из-за чего это происходит ,но кому это надо... пресет выпросила ,модельки накачала и все: визаулизатор всемогущий...
Ретрейс сильно увеличит время рендера, с фильтром быстрей.
Эти ячейки - не артефакты, это семплы лайткэша. Всё корректно. Галка "Use lightcache..." ускоряет расчёт глосси, используя заранее высчитанный лайткэш для просчёта. Поэтому видно в глянцевых отражениях его, а не чистую отрендеренную геометрию. СнИмите эту галку - и "ячеек" не будет, но время расчёта увеличится.