Приветствую товарищи.
Вопросец есть.
Познакомился я вчера с очень полезным скриптом XrayUnwrap.
Но вот нашёл у него какой то странный глюк.
Если делать развертку на "обычном" объекте, всё получается норм.

Но если к объекту применён модификатор QuadChamferModifier, то происходит какой то странный глюк.
Он автоматом нарезает швы и с ними ничего нельзя сделать, от слова совсем.

Пробовал 100500 вариантов, ни чё не помогает.
Коллапсить стек не помогло, reset xform тоже, в модификаторе unwrap голубые швы удалить никак нельзя.
Короче магия какая то.
Помогает только один способ, это на уровне edit poly, удалить грани по которым он режет швы и тогла можно работать.
Но это порнография.
И происходит это только после применения квад чамфера, в остальных случаях всё норм.
В общем то может кто то сталкивался с данной проблемой?
Вот если чё ссылка на сам скрипт
http://cgpeers.com/torrents.php?id=24635& ;torrentid=24499#torrent24499
Ну или может кто посоветует аналог.
Просто скрипт сильно понравился тем, что он интегрирован в макс.
Я в курсе что есть рассово верная Headus UVLayout, но интересует именно встройка в макс.