Проблема/глюк скрипта XrayUnwrap

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

Приветствую товарищи.

Вопросец есть.

Познакомился я вчера с очень полезным скриптом XrayUnwrap.

Но вот нашёл у него какой то странный глюк.

Если делать развертку на "обычном" объекте, всё получается норм.

818fdf3f084a59968893392a99832b24.jpg

Но если к объекту применён модификатор QuadChamferModifier, то происходит какой то странный глюк.

Он автоматом нарезает швы и с ними ничего нельзя сделать, от слова совсем.

90e6581fd449b91ccfb50509c435d14b.jpg

Пробовал 100500 вариантов, ни чё не помогает.

Коллапсить стек не помогло, reset xform тоже, в модификаторе unwrap голубые швы удалить никак нельзя.

Короче магия какая то.

Помогает только один способ, это на уровне edit poly, удалить грани по которым он режет швы и тогла можно работать.

Но это порнография.

И происходит это только после применения квад чамфера, в остальных случаях всё норм.

В общем то может кто то сталкивался с данной проблемой?

Вот если чё ссылка на сам скрипт

http://cgpeers.com/torrents.php?id=24635& ;torrentid=24499#torrent24499

Ну или может кто посоветует аналог.

Просто скрипт сильно понравился тем, что он интегрирован в макс.

Я в курсе что есть рассово верная Headus UVLayout, но интересует именно встройка в макс.

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Да, с QuadChamfer этот плаг не дружит.

Попробуй конвертнуть в меш, потом UVW Mapping Clear модификатор повесить и обратно все это в поли сколлапсить.

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

Цитата Alex95:

Да, с QuadChamfer этот плаг не дружит.

Попробуй конвертнуть в меш, потом UVW Mapping Clear модификатор повесить и обратно все это в поли сколлапсить.

Спааааасибо тебе добрый человек smiley-drinks.gif

Помогло smiley-yahoo.gif

Просто конвертнул сначала в мэш, а потом обратно в эдит поли. Даже не понадобилось делать clear.

Да, чёт про такой вариант я не подумал.

Alex95, а ещё тогда такой вопрос.

У вас не виснит макс, если когда запущен этот скрипт перейти на предыдущий модификатор в стеке модификаторов?

Я вчера развертку делал и нечайно ткнул на едит поли который стоял ниже и всё макс тупо повесился.

Сначала думал что это какой то разовый глюк, но потом протестил и оказалось, что это постоянный глюк.

И что бы макс не зависал, нужно сначала закрыть окно развертки, потом закрыть скрипт и только потом можно перейти на уровень ниже в стеке модификаторов.

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Я в свое время неоднократно сталкивался с глюками макса при переходе вверх-вниз по панели модификаторов.

Испоганил он мне немало работы и времени.

С тех пор постоянно стек коллапшу, работаю только в Editable Poly и с подобными проблемами больше не сталкиваюсь.

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Prog:

mad_torch

QuadChmfer ведь назначает группы сглаживания фаскам, а если их переназначить в Edit Poly так, чтобы шов проходил в нужном месте, не пробовали? Те же "яйца" только сбоку?

Пробовал, не помогает.

Но совет товарища Alex95 помог, так что данный вопрос уже отпал.

Читают эту тему: