Проблема качественности

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2010
Сообщений: 7
Тюмень
Подскажите пожалуйста, как сделать картинку презентабельной, какие настройки 3D вида необходимы: контуры предметов интерьера, мебели и остального нечеткие, в зубчик, и при распечатке выглядят как растровая картинка очень плохого качества, помогите плиз, мб камеру как-то по другому расположить? А то края у объектов как забор неровные и не гладкие( Обычно ставлю высокое расширение и 300-400 т/д. Эти картинки вообще в Artlantisе сделаны.
ACCamera.jpg
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Для качества понадобиться 3D max
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
feel_me
можете перезалить картинку как вложение?
Я ваше изображение не вижу
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Думаю, это все, на что способен артлантис! Если вы действительно хотите научится делать качественные интерьеры, то вам без макса не обойтись... Ви-рей или Ментал рей для рендера можете выбрать сами, распространенный больше первый, но у ментала есть свои преимущества! И разрешение точек на дюйм что вы указали это не показатель (чем больше тем не будет лучше)!
На сайте c 29.10.2010
Сообщений: 7
Тюмень
Quote:
feel_me
можете перезалить картинку как вложение?
Я ваше изображение не вижу
31840_ACCamera.jpg
А так видно? Просто нужно сжимать картинку до 150 кв, есессно качество уже не передать будет)

В том то и дело, что в Максе мне не нужно, я видела фотографии хорошего качества и в Архе+Артлантис, просто мб кто сталкивался с подобными краями предметов???))
Спасибо за ответы!
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Вы думаете, что отсутствие "лесенки" сделает картинку презентабельной?
На сайте c 29.10.2010
Сообщений: 7
Тюмень
нет конечно, на свет и т.д. не смотрите, это я к примеру картинку выложила)
вопрос в качестве прорисовки объектов
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
feel_me
нет возможности конвертировать в макс и сделать нормально? интерьеры все таки лучше выходят
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
feel_me
ну да на этой картинке не видно тоже ничего эх артлантис. 10 лет на него угробил, а толку от него......
я вам в личку скину мыло. пришлите мне картинку, скрин настроек камеры, атмосферы и рендера. попробую вам помочь. сразу могу сказать, что в источниках света не стоит галочка на тени. Падающих теней нет
Quote:
Думаю, это все, на что способен артлантис!
не согласен. можно делать вполне приличные картинки. Не такие как в максе, конечно, но все же.
http://lyubetsky.blogspot.com/2011/02/blog-post_25.html   вот у меня есть старенькая работа пятилетней давности называется Таунхаус.
http://lyubetsky.blogspot.com/2011/03/blog-post_7095.html   а это экстерьер
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Для фотореалистичного качества в порядке важности по-моему мнению необходимо соблюсти все перечисленные ниже условия:

- реалистичное освещение (прямое, непрямое);
- качественные модели;
- качественные материалы и текстуры высокого (достаточного) разрешения;
- настройка камеры;

- настройки рендера в самом конце и в самом низу, потому что при соблюдении всех пунктов выше испортить рендер может только плохое качество просчета непрямого освещения, в остальном настройки рендера больше влияют не на реалистичность картинки, а на качество картинки (шум, мыльность и т.д.) и настроить рендер проще, чем выполнить все пункты выше.

Так что не ищите легких путей, качественный результат всегда стоит времени и качественного труда. Если Вы планируете углубленно заниматься визуализацией - тогда начинайте изучение 3D пакетов для визуализации. Профессиональный визуализатор должен обязательно уметь правильно создать освещение сцены, настроить материалы и настроить рендер, так же он должен уметь создавать несложные модели. Это минимум для качественной работы. Если не готовы на это потратить 1-3 года, тогда лучше платить за эту работу профессионалам. Это из личного опыта пишу.
Накачать моделей, скопировать кучу "универсальных" настроек рендера, насобирать кучи материалов и разношерстных текстур, из этого лепить свои сцены тоже можно, так большая часть и работает, но это редко дает хороший результат.
Это я все к тому, что установить Тридемаксвирей и убрать настройками лесенку не даст никакого результата.
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1219
EU
Согласен с YN3 касательно "порядка важности", кроме одного: материалы зачастую могут быть важнее качества модели (если оно не ниже среднего).
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
gunslinger, да, есть и такое, но я все же решил, что на убогом, криво затекстуренном кресле даже самый лучший шейдер мало чем поможет Поэтому поставил модели первее
На сайте c 29.10.2010
Сообщений: 7
Тюмень
Всем спасибо за внимание и советы, вот что вышло в итоге! 8438_kuhnya-gostinnaya_1.jpg
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
feel_me
по визу определенно лучше, не касаясь дизайна - сразу заметил что чашки летают? зачем стараться делать реал картинку с такими артефактами?
На сайте c 29.10.2010
Сообщений: 7
Тюмень
Да да, это просто пробный вариант был, не доработанный, проба артлантиса)
А где можно скачать нормальные модели? не артефакт?(
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Quote:
Да да, это просто пробный вариант был, не доработанный, проба артлантиса)
А где можно скачать нормальные модели? не артефакт?(
может их просто надо нормально на стол поставить??
и вообще.. у вас очень много отражающих поверхностей.. и отражают они одинаково сильно.. если на полу дерево.. а то оно ТАК не отражает..
и не ставьте гелидеон.. он дает дурацкий желтый свет..
а модели можно скачать на арчибазе
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
feel_me Намного лучше! Хорошая картинка получилась и очевидный рост! а если дожать то ......
На сайте c 29.10.2010
Сообщений: 7
Тюмень
Quote:
Quote:
Да да, это просто пробный вариант был, не доработанный, проба артлантиса)
А где можно скачать нормальные модели? не артефакт?(
может их просто надо нормально на стол поставить??
и вообще.. у вас очень много отражающих поверхностей.. и отражают они одинаково сильно.. если на полу дерево.. а то оно ТАК не отражает..
и не ставьте гелидеон.. он дает дурацкий желтый свет..
а модели можно скачать на арчибазе

Про чашки и так понятно, что надо на стол поставить их, я имела ввиду про сами объекты, они и правда устаревшие.
на полу глянцевый ламинат, он отражает именно так.
Как понять не ставить гелиодон?
Да про арчибазу знаю, спасибо)))
На сайте c 29.10.2010
Сообщений: 7
Тюмень
Quote:
feel_me Намного лучше! Хорошая картинка получилась и очевидный рост! а если дожать то ......

Спасибо, это старая каринка) Сейчас более понятно по свету и настройкам! Но как то и правда желтоватость есть, которую хочется убрать(
Программы для меня новые, работала в максе, но здесь больше нравится то, что можно быстро воплотить в разных вариантах, что очень важно клиенам!
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Quote:

Но как то и правда желтоватость есть, которую хочется убрать(

Здесь смотрите:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=4261&postdays=0&postorder=asc&start=0 
Настройки физ камеры тоже важны:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5542  
Читают эту тему: