Проблема корректоного отображения объектов в камере.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 430
Москва
Привет!
В результате работы над проектом появилась такая проблема:

problem.jpg

Косяков отображения много: что-то просвечивает, что-то исчезает, никакой закономерности нет, стоит повернуть камеру, как происходит что-то новое.
В старых сохраненных версиях проекта такого нет, только в новых полезла ошибка.
Такая фигня в режиме камеры и в режиме перспективы. Рендерится нормально.
Макс 2012 со всеми обновлениями + Vray 2.00.03.

На самом деле в ходе работы в прошлом вылезла такая ошибка, но проявлялась только на одной камере, я оставил рабочую, остальные удалил и все было ок некоторое время. Сейчас не помогает ни создание новой камеры, ни мердж старой камеры из прошлых версий проекта.

Кто-нибудь сталкивался?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
А если переключиться с Nitros на Direct3D ?
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 430
Москва
Quote:
А если переключиться с Nitros на Direct3D ?
Уже пробую, но там тогда все темным темно, какой режим отображения выбрать, чтобы свет появился внутри помещения? При использовании освещения сцены все виснет глубоко и надолго, а с освещением по умолчанию темно, даже не вижу есть проблема или нет.

up: В OpenGl вроде проблемы нет, бывает пропадает геометрия при движении камеры, но это, видимо, из-за того, что в этом режиме вообще все тормозит и она так просто подгружается. Попробуй еще раз директ.
up: В директе с выключеными тенями и с выключенным режимом transparency все нормально. И я заметил, что проблема исключительно с объектами, на которых лежит текстура дерева.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Расстраивать не хочеться, но есть предчувствие, что видеокарта скоро наестся, раз во всех режимах какие-то глюки.
Обновляйте драйвера, попробуйте разобрать почистить, собрать обратно. Надеюсь поможет
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 430
Москва
Quote:
Расстраивать не хочеться, но есть предчувствие, что видеокарта скоро наестся, раз во всех режимах какие-то глюки.
Обновляйте драйвера, попробуйте разобрать почистить, собрать обратно. Надеюсь поможет

Не во всех. Я тоже погрешил на драйвер, но старые версии проекта (даже за сегодня) грузятся без проблемы даже в нитросе -- просто с некоторого сейва пошло так и что делать не знаю, слишком много уже изменений внес, чтобы заново начинать с последнего корректного сейва.

up: Проблема решена. Возможно частично.
Отключил режим transparency в директе, вернулся в нитрос -- проблема исчезла. Скорее всего этот самый режим transparency и глючит, а может и в материалах что-то намудрил, что у меня дерево начало считаться прозрачным. Не знаю, не буду теребить, пока работает

И да, Бяка, спасибо за отзывчивость
Читают эту тему: