Привет!
В результате работы над проектом появилась такая проблема:
Косяков отображения много: что-то просвечивает, что-то исчезает, никакой закономерности нет, стоит повернуть камеру, как происходит что-то новое.
В старых сохраненных версиях проекта такого нет, только в новых полезла ошибка.
Такая фигня в режиме камеры и в режиме перспективы. Рендерится нормально.
Макс 2012 со всеми обновлениями + Vray 2.00.03.
На самом деле в ходе работы в прошлом вылезла такая ошибка, но проявлялась только на одной камере, я оставил рабочую, остальные удалил и все было ок некоторое время. Сейчас не помогает ни создание новой камеры, ни мердж старой камеры из прошлых версий проекта.
Уже пробую, но там тогда все темным темно, какой режим отображения выбрать, чтобы свет появился внутри помещения? При использовании освещения сцены все виснет глубоко и надолго, а с освещением по умолчанию темно, даже не вижу есть проблема или нет.
up: В OpenGl вроде проблемы нет, бывает пропадает геометрия при движении камеры, но это, видимо, из-за того, что в этом режиме вообще все тормозит и она так просто подгружается. Попробуй еще раз директ.
up: В директе с выключеными тенями и с выключенным режимом transparency все нормально. И я заметил, что проблема исключительно с объектами, на которых лежит текстура дерева.
Расстраивать не хочеться, но есть предчувствие, что видеокарта скоро наестся, раз во всех режимах какие-то глюки.
Обновляйте драйвера, попробуйте разобрать почистить, собрать обратно. Надеюсь поможет
Расстраивать не хочеться, но есть предчувствие, что видеокарта скоро наестся, раз во всех режимах какие-то глюки.
Обновляйте драйвера, попробуйте разобрать почистить, собрать обратно. Надеюсь поможет
Не во всех. Я тоже погрешил на драйвер, но старые версии проекта (даже за сегодня) грузятся без проблемы даже в нитросе -- просто с некоторого сейва пошло так и что делать не знаю, слишком много уже изменений внес, чтобы заново начинать с последнего корректного сейва.
up: Проблема решена. Возможно частично.
Отключил режим transparency в директе, вернулся в нитрос -- проблема исчезла. Скорее всего этот самый режим transparency и глючит, а может и в материалах что-то намудрил, что у меня дерево начало считаться прозрачным. Не знаю, не буду теребить, пока работает