Привет, коллеги! Часто возникает проблема, и сейчас она возникла:
у меня есть несколько приаттаченных друг к другу обьектов, в данном случае узоры (линкруста) , мне нужно ее согнуть Bend или FFD, но вот проблема, каркас изначально выглядит перевернутым на 45 градусов, и согнуть не получается.
Как сбросить оси, или может другое решение должно быть, подскажите пожалуйста!
можно сделать любой объект тот же бокс и к нему приатачить эти узоры, оси станут на место. потом просто выделить бокс и удалить и все или же во вкладке бенд выделить гизмо и повернуть на 45 градусов. тоже вариант, но если поворот не точно 45, а с долями проще первый вариант. хотя может кто и другое подскажет
можно сделать любой объект тот же бокс и к нему приатачить эти узоры, оси станут на место. потом просто выделить бокс и удалить и все или же во вкладке бенд выделить гизмо и повернуть на 45 градусов. тоже вариант, но если поворот не точно 45, а с долями проще первый вариант. хотя может кто и другое подскажет
Вертеть Гизмо не выход, потому что часто такая же проблема с FFD модификатором. Попробую вариант с боксом, теоретически все верно:) должно помочь, спасибо!