Во первых, ( открываем вторую с верху картинку) у Вас стоит слишком высокое значение качества просчёта глобальных теней и амбиента , начиная с верху в низ идём по настройкам,
Skylight illumination from IBL = 4 , не стоит ставить больше 2 если Вы не рендерите сцену для печати на обложке в глянцевом журнале тогда в этом случае можно поставить 3, а так не вижу смысла нагружать компьютер, ставьте =2 , хотя если очень уж хочется ставьте 3.
FG настройки; Не надо "costom", программу MR писали не дураки ( сам пришёл потом к их настройкам через всякие разные эксперименты) и они вполне грамотно всё настроили для высокого качества и экономии ресурсов изначально, для хорошей картинки достаточно поставить пресет Low, для очень хорошего Medium. Остальное вообще не понимаю зачем... наверное для теста ресурсов.
Diffuse Bonuces, отскоки диффузии, нет смысла ставить больше 3, хотя тут зависит от источников света, но если их много то больше 3 не нужно, а если стоит система дневного света тем более. 3 и всё, это универсальная цифра для любой сцены. Остальное уже по тонким настройкам.
Noise Filtering, ставьте veri high, тут особо не повлияет на скорость рендера, а результат будет лучше.
======
Дальше у вас в скриншоте всё отключено, значит не нужно, хотя... ну это уже влияет на фотореализм, а не на шум.
====
Вторая картинка вообще не нужна, там и так всё ясно.... единственно, что я бы посоветовал в ней включить super black если Вы используете систему дневного света.
====
Ну, а главное это вкладка Render, которой я не увидел в вашем посте, именно она отвечает за Ваш шум....
Все остальные вкладки не так важны как эта, самая важная вкладка и её нет... жаль...
Напишу что нужно сделать на вкладке render, что бы получить картинку без шума, а именно настроить антиаллайсинг и сэмплинг по пикселю, это и есть основные настройки конечного вида не сложного рендера
Ставьте Sampling Mode - classic, хотя тут дело привычки, я привык к нему....
Далее 1/16 , почему так? Да так проще компьютеру, в местах альфа канала он будет считать по 1 сэмплу на сглаживание, а на геометрии по 16 сэмплов, не плохой баланс ресурсов. ИМХО.
Filter - я предпочитаю Лнксос 4х4 , чётко и контрастно. Антиалайсинг на пять с плюсом.
Алгоритм рендера... тут уж зависит от сцены и компьютера, если хотите рендерить очень сложную сцену, то ставьте BSP-2 и автоволум, так будет практичнее и макс не пискнет, отворочает любую сцену с любым количеством поли.
====
Если шум не уйдёт, надо смотреть настройки материала , вероятно там стоят карты типа Edge или низкое сэмплирование . А вообще если ещё актуально для Вас, то напишите как получилось, хочется разобраться.