проблема освещения

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 8
Доброго времени суток всем!

Я ещё пока начинающий пользователь в Максе, так что не судите строго за ламерство.

Юзаю 3D Max 2010 x64 + Vray 1.5

Делал я себе сценку с интерьером, в которой 2ВрейЛайта стоят как Скайлайт порталы, 2ВрейЛайта просто светят из тех же окон, где стоят Скайлайт порталы, и в окно светит ВрейСан.

В сценке всё было хорошо, на мой взгляд, хоть и не идеально. Я решил вставить ещё один ВрейСан. Создал его, но тут же обнаружил, что он не светит вообще. Решил проверить на рендере, который в свою очередь показал, что новый осветитель всё же работает и светит. Новый осветитель удалил.

Я решил перезапустить Макс, погрешив на простой маленький глюк. Но когда запустил снова, сцена в окнах проекции стала вся засвеченная, будто туда вставили огромный ВрейЛайт с интенсивностью 60-70. Попробовал отрендерить и удивился: сцена отрендерилась так же как и всегда рендерилась, без всяких засветов.

Попытался поотключать свет и включить снова.Не помогло. Ковырялся в разных опциях, но ничего найти не могу (хотя и раньше в настройках проги ничего не лапал что не знаю)

Попробовал на другом компе с тем же максом и тем же Вреем. Засветов пока нету, но осветители в режиме разработки в проекциях так и не светят.

Подскажите пожалуйста что можно сделать чтоб вернуть всё на место?

Заранее благодарю
P.S.

Скрины выложу через часок
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 28
Москва
Ищи скрытый светильник,проверь все что в сцене, или удали все светильники и поставь заново
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 28
Москва
Авто бек можешь открыть, где все было еще ок
Репутация: 0
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 8
Пробовал. Не помогает.
Ставлю первый же ВрейЛайт и сцена засвечивается.

У меня предчувствие, что или глюк какой, или опция какая-то. Сегодня весь день убил на поиски этой беды


Автобек не открывается.
Репутация: 0
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 8
Скрин неработающего светильника