проблема отображения мат-ов в VraySP2

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
проблема отображения мат-ов в VraySP2 на 2009designSP1 MAX'е
3DSmax2009designSP1 + Vray SP2 32-bit(x86)

всё работает идеально - единственно в окошке мат.эдитора не отображаются мапы на шариках.
материалы сами работают и настраиваются нормально - в подветках и значениях,а также при рендере всё ОК.
просто не отображаются картинки на шариках а вместо них голограммки малюсенькие Vray Vray Vray

кто знает как убрать эту фишку или дайте пожалуйста ссылку на нормальный Vray SP2 или RC дистрибутив - нормально крякнутый и если есть без оставшейся подписки DEMO
если тема уже поднималась - прошу пожалуйста ссылку прямую на неё
заранее всем спасибо и прошу ТОЛЬКО по делу
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Zom6ie
нет 1.5 SP2 не DEMO. После кряка у всех (т.е. почти у всех ) эта версия работает отлично, полноценно.
Хотя в редакторе надписи vray есть
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
Zom6ie
нет 1.5 SP2 не DEMO. После кряка у всех (т.е. почти у всех ) эта версия работает отлично, полноценно.
Хотя в редакторе надписи vray есть

да мне в принципе это и не особо мешает - в материалы давно уже не смотрю - всё только не тест.рендерах и по настройкам кручу интуитивно.
просто хотелось бы чтобы всё отображалось

если найдётся способ или решение убрать эти Vray Vray Vray голограмки на шариках - отпишитесь пожалуйста.

если решение проблемы найду сам - обязательно напишу решение проблемы сюда
На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 32
Беларусь
У меня тоже была подобная проблема. Решением ее оказалось Customize-Preferences-General простое снятие галочки с Use Real-World Texture Coordinates. И все стало правильно отображаться. Удачи
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dilka
ну да, это тоже надо. Хотя можно и не отключать глобально, тогда придётся отключать эту же галочку в настройках карты самой
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
У меня тоже была подобная проблема. Решением ее оказалось Customize-Preferences-General простое снятие галочки с Use Real-World Texture Coordinates. И все стало правильно отображаться. Удачи
не не не
тема не об этом - ты не понял.
то что ты описал само собой понятно - я говорил не о той ситуации когда накладываешь материал на объект...
описанная тобой галочка просто лочит/анлочит изменение параметров карты на объекте

я говорил о проблеме отображения карт в МАТ.editor'е - только там и нигде болеее!
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
итак после долгого объезда указанного выше софта проблема решилась как и всегда - методом научного тыка

даю подробную инструкцию(необходимо создать пробный файл с любой геометрией - например кубик и сохраняем этот файл) :

1.открываем этот файл в 3DMax
2.лезем в F10 -> Common -> Assign Renderer

не забывайте после каждого изменения - перед каждым закрытием и сохранением файла нажимать кнопку Save as Defaults
тут у нас стоит Вирей в Production и на Material Editor замкнут замочек...

3.открываем замочек и выбираем наш Вирей в строчке ME
4.сохраняем и закрываем файл
5.открываем снова наш файл
6.лезем в F10 -> Common -> Assign Renderer
7.теперь выбираем в строке Material Editor - mental ray Renderer и жмём ОК
8.сохраняем и закрываем файл
9.снова открываем наш файл
10.лезем в F10 -> Common -> Assign Renderer
11.теперь замыкаем замочек(до этого момента он должен быть разомкнут)
12.сохраняем и закрываем файл
13.открываем снова наш файл
14.лезем в F10 -> Common -> Assign Renderer
15.размыкаем замочек и меняем mental ray Renderer на Default Scanline Renderer
16.замыкаем замочек
17.сохраняем и закрываем файл

Эффект должен быть следующим - в ME теперь у вас будут дефолтными шарики mental ray Renderer - каждый раз просто выбираем материал Вирей,если необходимо создать новый,если вы не копируете или не перетаскиваете откуда либо уже готовый материал - теперь все ВНОВЬ созданные материалы будут отображаться всё с теми же малюсенькими светлыми надписями Vray - но зато материалы будут отображаться в ME с правильными текстурами,а не смазанными в однородную массу как в ДЭМО версии.
Текстуры и bump в ME на шариках будет виден и читаем!!!

Материалы,созданные ранее в указанном програмном пакете,чем вы проделаете эту махинацию - будут всё так же отображаться однородной массой - но от этого я лекарства не нашёл.
Ну и просто их настолько мало я создал перед тем как решил проблему отображения - что я даже не пытался решать эту проблему - и мне кажется это уже никак не решиться - просто это глюк



Надеюсь у вас всё получиться.
Всего всем доброго.
Если что - пишите
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
читал, читал... "ниасилил".

в customize - preferences - general убрать Use Real-World Texture Coordinates
и все вновь создаваемые материалы будут с видимыми текстурами. Без такого офигительного танца с бубном, которому любой шаман позавидует.
DEMO тут не причём.

если хочется, чтобы сразу шарики были виреевскими - Customize - Custom UI and Default switcher и там maxvray выбрать

А вообще ставь уже vray Sp4a или sp5 - не будет надписей беленьких
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
А вообще ставь уже vray Sp4a или sp5 - не будет надписей беленьких
есть ссылка на хороший дистрибутив? буду признателен.
он с 3DSmax2009designSP1 нормально работает?
а то я весь в работе...даже некогда пошарить чё где и как....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Zom6ie
достаточно пошарить по 3ddd - есть пара тем со ссылками
с 2009 точно работает 1.5 sp4a
sp5 не пробовал. вроде нет.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
ок
ща найдём этот SP4a
Читают эту тему: