Вылетает 3d max при Unwrap UVW

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181
Здравствуйте! Возникла проблема. При развертке объекта нажимаю reset peel и 3d max вылетает, не понимаю в чем дело. Никогда раньше такого не было.
На сайте c 23.06.2018
Сообщений: 38
У меня тоже. Это только в 2021 максе появилась. Я читал на форумах, подтверждено что это из за вирея. как решить не знаю. Уверен у тебя есть вирей
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 23
Тула
Вылетает в 2023 версии, при нажатии Relax в PeltMap, может было у кого-то еще? В чем может быть причина? Вылеты происходят на двух разных компах, по одной и той же причине.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Установите последнюю сборку макса.
На сайте c 24.07.2023
Сообщений: 29
Цитата Awemaks:
Вылетает в 2023 версии, при нажатии Relax в PeltMap, ...

После команы Relax надо нажимать кнопку - Commit, и редактировать шаблоны в UV-editor.

Скриншот модели представить можешь?

На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 23
Тула
Цитата NightWolf3dartist:
Цитата Awemaks:
Вылетает в 2023 версии, при нажатии Relax в PeltMap, ...

После команы Relax надо нажимать кнопку - Commit, и редактировать шаблоны в UV-editor.

Скриншот модели представить можешь?

Тут дело не в модели, проблема на разных моделях одинаковая, вне зависимости от ее сложности и топологии. Там до кнопки commit дело не доходит, релакс даже толком и не начинается, а сразу вылет. 

На сайте c 24.07.2023
Сообщений: 29
Вы пытаетесь растянуть пелтом всю модель сразу, но это нереально, нужно разбирать на отдельные кластеры, там должно получиться несколько островов UV развёртки. Для этого есть достаточно инструментов, к примеру швы и "флаттены".
На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 23
Тула
Цитата NightWolf3dartist:
Вы пытаетесь растянуть пелтом всю модель сразу, но это нереально, нужно разбирать на отдельные кластеры, там должно получиться несколько островов UV развёртки. Для этого есть достаточно инструментов, к примеру швы и "флаттены".

Так я на видео и разбил на несколько "кластеров", да и если "кусочек" взять поменьше, все-равно вылетает, в любом случае, этого не должно происходить ни при каких обстоятельствах 

На сайте c 24.07.2023
Сообщений: 29
С точки зрения картирования, это не вполне правильно(то, что на видео). Если поверхность разделена на кластеры швами, то нужно разворачивать например Flatten Mapping, Pelt же, в данном случае будет выдавать ошибку. ... В конце-концов может помочь даже Pill, рядом находящийся инструмент. Его лучше использовать в открытом UV-editor.
На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 23
Тула
NightWolf3dartist, спасибо!
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата NightWolf3dartist:
Если поверхность разделена на кластеры швами, то нужно разворачивать например Flatten Mapping

Простите, но это еще почему и как? :) Flatten ведь игнорирует швы и создаёт новый набор планарных проекций.

Видимо вы имели в виду создание новых шеллов. 

Цитата Awemaks:
все-равно вылетает, в любом случае, этого не должно происходить ни при каких обстоятельствах 

Верно, не должно, баг.

Релакс в окне Petl Map он еще зависит от настроек инструмента Relax, а там есть разные режимы, и у каждого режима тоже есть настройка. Может багует этот их новый Unfold3d relax (не помню был ли он до 2024). Попробуйте сменить режим релакса на Polygon angles, есть подозрение, что этот старый метод не крашнется.

На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 23
Тула
-NiK-, да, релакс как-то по новому работает, старый метод не пробовал, сейчас тогда поработаю с ним, спасибо!
UPD если через setting НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ нажать relax, все ок! Если нажать релакс на основном окне PeltMap то вылетает smiley-fool.gif
Читают эту тему: