Проблема переноса из Marvelous Designer в 3ds Max

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.02.2016
Сообщения: 3
Откуда:

Проблема, возможно банальна, но...

Сделала я некий предмет в Марвелоусе (например, штору). Экспортирую в obj и открываю в максе. И тут вижу, что часть шторы (как бы обратная сторона) просто черного цвета. 

И ничего не помогает от этого избавиться... И так в сцене, и в рендере - просто черного цвета. И наложение текстуры не помогает.  Часть шторы красивая - цветная, а обратная сторона - словно черная дыра...

Такое также бывает и когда я вставляю чью-то модель из интернета (черт его знает как ее делали)

Самое интересное, что проблема ведь, наверняка, легко решается? И мне однажды даже путем хаотичного нажатия кнопок как удалось все исправить. Но, теперь я не могу повторить того же.

Помогите, пожалуйста.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 04.04.2010
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
выверните нормали - должно помочь
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 05.12.2013
Сообщения: 180
Откуда: я пришёл?!
Цитата Renevell:
мне однажды даже путем хаотичного нажатия кнопок как удалось все исправить

метод научного тыка =)))

Про нормали верно подмечено, можно ещё backface cull попробовать отключить-включить, а пробовали просто в сермате рендерить? Есть ещё  режим отображения во вьюпорте "Clay", там очень хорошо видно, когда с нормалями или геометрией есть проблемы.

Читают эту тему: