Проблема после применения TurboSmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2006
Сообщений: 21
Зеленоград

Привет!

Моделирую в 3dsmax 2014.

Столкнулся с некой проблемой, после применения TurboSmooth возникают непонятное сглаживание (см. картинку). При этом если "заменить", путем удаления и создание нового edge в том месте, то проблема исчезает. Кто подскажет в чем причина и как можно поправить это другим способом?

Помню была в ранних версиях макса кнопка weight для вершин и граней (где в 14 версии не нашел), может быть она решит проблему.

5513706e62e9c2fddddf37368c1a72bc.jpg

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
У вас там может вертексы не с велжены, проверьте.
На сайте c 10.11.2006
Сообщений: 21
Зеленоград

AndySmitt

это в первую очередь проверил. все вершины спаяны.

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
ну так выложите модель, че гадать то на кофейной гуще выискивая где вы накосячили )
На сайте c 10.11.2006
Сообщений: 21
Зеленоград
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата AndySmitt:
вертексы не с велжены

тоже об этом подумал, щас скачаю проверю.

...Да, действительно, дичь какая то. А как вы делали эти дырки?

https://yadi.sk/d/iwmyUssYmjNdj 

Вот у меня все нормально. Смотрите мою последовательность действий в файле. Сначала чемфер нужных точек, потом два раза бивел нужных полигонов вниз, потом колапс до одной точки. Все в норме. Вы как делали? Судя по всему, вы как то криво нарезали ямок.

866b49af45cbb1f4451a83a2fd6324be.jpg

54e0573b7e13ce634420d376082e4dad.jpg

На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.

помогло когда перевел в мэш, а потом обратно в  полу. но в чем причина так пока и не понятно

dde2e80a5aa4d778c982106000740624.jpg

вот как было

b3ef0a3476bbdd2059477de7ab632ed1.jpg

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
чтоб не коллапсить помогло remove isolated vertices в эдит поли
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата misho4ek:
помогло remove isolated vertices в эдит поли

Елегантное и простое решение, это то что нужно. Только откуда они берутся эти вершины? И почему не в каждой дырке?

На сайте c 10.11.2006
Сообщений: 21
Зеленоград

Цитата DoCentttt:
А как вы делали эти дырки?

выбрал вершину - экструд, затем чамфер по ребрам. Беда в том, что некоторые углубления нормальные, некоторые глюкнутые.

Такая беда со сглаживанием случалась в некоторых моделях при экспорте из fbx. Если сетка в mesh, то нормально всё, если конвертнуть в поли, то беда. Толи глюк какой...

Цитата misho4ek:
remove isolated vertices

Ай, отлично! Спасибо! Да, и не понятно откуда они взялись!?

Цитата Da!:
Isoline Diplay помог вам их получить, пользуетесь?

Крайне редко. В основном набросив сглаживание по умолчанию.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Есть такой вопрос по турбосмусу: кто-нибудь знает, почему если на объект наложить турбосмус совсем без итераций, то в статистике объекта увеличивается количество полигонов примерно в 2 раза? Количество вертексов при этом остаётся тем же.
Читают эту тему: