Столкнулся с некой проблемой, после применения TurboSmooth возникают непонятное сглаживание (см. картинку). При этом если "заменить", путем удаления и создание нового edge в том месте, то проблема исчезает. Кто подскажет в чем причина и как можно поправить это другим способом?
Помню была в ранних версиях макса кнопка weight для вершин и граней (где в 14 версии не нашел), может быть она решит проблему.
Вот у меня все нормально. Смотрите мою последовательность действий в файле. Сначала чемфер нужных точек, потом два раза бивел нужных полигонов вниз, потом колапс до одной точки. Все в норме. Вы как делали? Судя по всему, вы как то криво нарезали ямок.
выбрал вершину - экструд, затем чамфер по ребрам. Беда в том, что некоторые углубления нормальные, некоторые глюкнутые.
Такая беда со сглаживанием случалась в некоторых моделях при экспорте из fbx. Если сетка в mesh, то нормально всё, если конвертнуть в поли, то беда. Толи глюк какой...
Цитата misho4ek:
remove isolated vertices
Ай, отлично! Спасибо! Да, и не понятно откуда они взялись!?
Цитата Da!:
Isoline Diplay помог вам их получить, пользуетесь?
Крайне редко. В основном набросив сглаживание по умолчанию.
Есть такой вопрос по турбосмусу: кто-нибудь знает, почему если на объект наложить турбосмус совсем без итераций, то в статистике объекта увеличивается количество полигонов примерно в 2 раза? Количество вертексов при этом остаётся тем же.