вижу, 3дс нужен ради геймдева...
ладно, давай по порядку: футстеповую анимашку тебе нужно сохранить в файл на всякий случай, и конвертнуть футстепы в ключи анимации.
продолжу, если ответишь как ты копировал руки-ноги
ну, с ногами проблемы я не увидел... ни одна нога не похожа на левую или на правую
вобщем, сделал так: конвертнул в 3дс, открыл в макс. в максе без проблем убил шайбу от бипеда... нашел только косяк с пальцами - ты пальцы сделал из костей, и они деформируются при экспорте. лучше кости оставь костями, а на них нарасти "мясо".
проблемы есть со сглаживанием, почитай про smoothing
ну, с ногами проблемы я не увидел... ни одна нога не похожа на левую или на правую
это как понять?
при экпорте-то фигня выходит (см. картинку2)
а пальцы это я про них просто забыл,изначально просто делал спрайты, а там-то пофиг из чего пальцы
но я так и не понял чего мне с этим делать, как победить долбаное отражение?
да и про шайбу если можно поподробней!