Приветствую! Суть проблемы: создаю файл отдельно от основной тяжелой сцены (чтобы облегчить работу), в этом файле многие модели перевожу в прокси, когда же этот файл я перемещаю в другую сцену, прокси импортируются без текстур. Кликаю на модель пипеткой, в редакторе материалов отображается, что текстуры есть, нажимаю применить-не применяются. Значит ли это, что прокси модели возможно затекстурировать только в той сцене, в которой они созданы или что в новую сцену нужно подгружать модели-оригиналы и с них заново брать текстуры и применять их к соответствующим прокси? Заранее спасибо!
эмм...да вот что-то не срабатывает...и еще, кстати, когда ставлю на рендер, некоторых предметов почему-то не видно (а они не были переведены в прокси). И перед рендером выскакивает окошко со следующим сообщением: The following objects require map coordinates and may not render correctly: (UVW1):VRayProxy003.
Нет, не помогло...может я не совсем правильно прописываю пути...нажимаю Add, прописываю, жду ок. А окошко с сообщением о недостающих текстурах все равно остается, жму продолжить, рендерю...все то же...кроме того, в списке недостающих текстур есть только текстуры того самого объекта, который исчезает и который не прокси. А с прокси моделями что делать-вообще не понятно
Друзья, помогите! Все текстуры прокси - объектов отображаются нормально кроме одного: текстуры бледнее, чем на объекте - оригинале. И хоть что ты с ним не делай! Накладываю текстуру отдельно на прокси, прописываю путь для текстур. Это наблюдается и в рабочем файле и в файле библиотечном, который дублирует объекты с прокси.