CAT Bone 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2021
Сообщений: 12

Пытаюсь разобраться с созданием скелета в 3ds Max, есть такая модель робота, помимо таза, торса и позвоночника, в теле есть ещё и кабеля. Как мне сделать так, чтобы когда я поставил кости для кабелей, они не просто стояли на месте, а взаимодействовали с торсом.
Если есть нормальные туториалы на эту тему, буду рад, если посоветуете.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2492
Санкт-Петербург

Покажи на эскизах принцип действия этих «кабелей». 
Они могут быть как костями наследующими движения от костей торса, так и наоборот , элементами по типу мышц. Для каждого случая инструменты решения свои.

На сайте c 22.03.2021
Сообщений: 12
Цитата Medonozza:

Покажи на эскизах принцип действия этих «кабелей». 
Они могут быть как костями наследующими движения от костей торса, так и наоборот , элементами по типу мышц. Для каждого случая инструменты решения свои.

Имеется ввиду, как я хочу, чтобы они двигались? На концепте? Как такового концепта нет, я просто хочу изучить, как делать риг таких вещей, и открыт для предложений

Читают эту тему: