Здравствуйте. Случилась неприятность. Біыла сцена, рендерилась отлично, после встречи с заказчиком начал вносить правки, игрался целый день, промежуточные рендеры не делал. Вечером, с довольным лицом ставлю рендер и тут такая незадача .. Во вьюпорте есть все предметы, при рендере половина исчезает. Может кто-то сталкивался с подобным?
На таких же точно настройках, до переделок, эта сцена рендерилась нормально. 3ds max design 2013 + VRay
Танцевал с бубном сутра:
1. Сбивал настройки вирея, выставлял по новой - не помогло
2. Предметы пропавшие не появляются даже при рендере с разных камер (новые доставлял, пробовал выносить за пределы сцены)
3. Обжект пропертис проверял, все галки на своих местах
Создаете просто серый в-рей-материал, кидаете его в слот как на картинке ниже, рендерите. Если нормально все - возможно с матами проблема. Если будет тоже самое, то надо вашу сцену уже колупать, кидайте ссылку сюда. В каком максе она сделана?
2015 макс Vray 3.00.08+SolidRocks
Цитата yanadec:
Цитата Prog:
Цитата yanadec:
что такое сермат?
Создаете просто серый в-рей-материал, кидаете его в слот как на картинке ниже, рендерите. Если нормально все - возможно с матами проблема. Если будет тоже самое, то надо вашу сцену уже колупать, кидайте ссылку сюда. В каком максе она сделана?
2015 макс Vray 3.00.08+SoliRoks В сетмате тоже дыра
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Как вариант - поройтесь в слоях. Если для подосновы были импортированы слои из автокада, то могли (теоретически) перетянуться и настройки слоев. В 3ds max, в настройках слоев ест параметр "render", рендерить слой (все объекты на этом слое), или нет. Возможно с этом проблема. Возможно ошибаюсь.
Как вариант - поройтесь в слоях. Если для подосновы были импортированы слои из автокада, то могли (теоретически) перетянуться и настройки слоев. В 3ds max, в настройках слоев ест параметр "render", рендерить слой (все объекты на этом слое), или нет. Возможно с этом проблема. Возможно ошибаюсь.
В слоях оставила только объекта....все автокадовские слои были удалены
Как вариант - поройтесь в слоях. Если для подосновы были импортированы слои из автокада, то могли (теоретически) перетянуться и настройки слоев. В 3ds max, в настройках слоев ест параметр "render", рендерить слой (все объекты на этом слое), или нет. Возможно с этом проблема. Возможно ошибаюсь.
В слоях оставила только объекта....все автокадовские слои были удалены
посмотрел порендерил вашу сценку, у меня всё ок. правда на всё назначил сер мат. и настройки рендера скинул на дефолт. Но почему то после первого рендера, макс зависает. приходится убивать процесс. сцена глючная реально.
А у вас виндоус случайно не 10-ый ? Может из-за этой операционки проблемы ...
У меня тоже такая проблема есть. Но в сценах не рендерятся изначально только некоторые объекты. У меня пропадает геометрия из сплайнов и боксы только. Я сначала думала, может я где какую галку нажала или отжала. Вот попробую ещё в свойства посмотреть, как тут народ советует. Пока мне помогает только сделать заново тот же объект другим способом.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4162
Москва / Дубай
Ещё вариант по поводу пропадающего на рендере объекта из-за материала.
Если сцена открывается в максе с более ранней версией вирея, то в материале может слететь тип BDRF (это где Blinn, Ward и т.д.). Там будет просто пустое поле, а материал, и соответственно объекты с ним, полностью невидимы.
Не один час времени был потрачен, чтоб разобраться, в чём дело. Надеюсь, это сэкономит кому-то эти часы в дальнейшем.
Я разобралась, в чём у меня была проблема. Поставила я физическую камеру. Крутила там экспозицию, ну может ещё что-то и из-за этого у меня начали пропадать некоторые детали фасадов. Поэтому я камеру удалила, поставила новую и не трогала настройки. Делала по этому мк https://3ddd.ru/blog/post/riendier_priev_iu_v_3ds_max_2017_i_v_ray_3_4 , все характеристики камеры настраивала через енвомент.
Тоже сделал рендер комнаты, всё ок. При включении рендера снова, пропал пол. Оказывается, сместился пол при рендере. Не знаю как это назвать. То-есть, чтобы пол снова был виден в рендере, нужно был сместить его по оси Y на пару метров. При этом во вьюпорте он был только наполовину в комнате, но при рендере всё ок. Не стал ничего скидывать, просто создал BOX, к нему приатачил этот пол и BOX удалил. Теперь всё нормально.