Проблема при рендере, появляются крапинки и шум!

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Странно , что это во всех сценах так. Настройки вроде нормальные. Может у вас какой то атмосферный эффект включился когда вы модель загружали. Просмотрите, мож фог какой прицепился. А и еще проверьте в камере виреевский доф случайно не включили, а то бывает когда прокручиваешь свитки, случайно тыкаешь.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Zluka Просвет - это light flic называеться, может помоч - галка check sample visibility в ИМ, а так же режим world в лайт кеше с размером семпла 20 - 60 мм. А шумит, еще раз повторяю, из за малых сабдивов в ИС (Шумят собственные тени и граница от них). Читайте внимательно, что вам пишут.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 17
sergar
Дело не в том что у меня потолок шумит, а если вы присмотритесь, то у видите что качество картинки отвратное. В фотошопе можно вытянуть я согласна! Но меня интересует что происходит с моими файлами! Я же не могу отфотошопить и забить на это! Как я дальше буду работать! На пофиг? Думая о том что постобработка все решит! Не умею так!

Все мы знаем какое настроение когда ты видишь хороший результат! Мне нравится это чувство и не охота от него отказываться!




Попробую собрать эту же сцену на другом компе! Посмотрим что получится!
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Downpressor, ну я так думаю человек накручивал сабдивы на ис. Поэтому даже не упоминал о них. Но если нет, то накрутите сабдивов на ис обязательно, это первопричина шума.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 17
Downpressor
Я поняла что нужно сделать! Только вот где сабдивы в настройках IES находятся не могу найти!
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 9
вот причина засора
сделай так и будет тебе счастье )



Untitled_1.jpg
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 17
3Djedy
Эх... у меня в настройках так же стоит...
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
http://clip2net.com/s/1Htie  вроде бы это
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Zluka
Вот про флик, вызваный размерностью семпла LC вызваный -http://vray.us/vray_documentation/vray_light_cache_examples.shtml  
По поводу сабдивов на ИЕСке - смотрите внимательно, они есть. Но, как правило, сабы ИС не дают шума, шум дает основной источник освещения, с "мягкими тенями" типа "амбиента". И учите мат часть, обьяснять каждую мелочь тяжело, уроков на русском и англицком полно. Хелп по вирею еще глянте на народе лежит руский.
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 9
Quote:
правда?
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 153
Zluka Качество сохранения проверила?? Пробуй сохранить в Tiff.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 17
Всем спасибо за отзывчивость и помощь! Узнала от Downpressor как бороться с просветами! За это отдельное спасибо!
Но к моему сожалению проблема шума не ушла ((
Увеличение сабдивов на ис не помогло, рекомендованные настройки для рендера тоже. Сохранение в тифф так же не увенчалось успехом!
Убрала из окружения скай, что смогла сделала в фотошопе! И вот...
Не фонтан...


1_copy.jpg

Расстроилась совсем...

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
в колор мепинг попробуйте снять галки с саб пиксел мепинг и клемп аутпут
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
настройки хорошие,но такое впечатление крути не крути,ничего не меняется.может верей переустановить?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 17
jocker попробую.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
выкладывай сцену в архиве без текстур а то гадать долго будем
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED
Попробуй мои пресеты. В архиве два файлика - vray_final для финалного рендера и vray_preview - вполне быстрое качественное превью. Для превьюх думаю тоже пригодиться. Ну а по данной задаче - ставь vray_final. Солнцу поставь 32 сабдива. Остальным по 25, если не поможет, то можно тоже 32 и вперед =) Никогда на шум не жаловался. Всегда были чистые рендеры. Успехов.

P.S. В свитке settings только количество оперативки поставь свое. =)) И в LightCashe --- Number of passes = кол-ву процессоров =)
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
Render final - Долго рендерить будет. Ох и долго
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
если бы у вас было окно в сцене также как на первой картинке или где-то близко, то вы бы поставили портал и было бы номрально как было раньше, но окна как понимаю близко не видно, где-то справа далеко, поэтому шум и грязь будут
сделайте скрин сценки чтобы были отражены светильники, особенно порталы хочется увидеть где они.

там где чернота слева там по-моему вообще нет никакого ИС
как вывод: помещение сложное и постановка света неверная, надо что-то придумать чтобы обмануть и сделать красивое картинко)
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED
Ghonatan
Почему же?

10-15 мин.
Читают эту тему: