Проблема при скининге персонажа

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Хотя, если руками покрутить, станет понятно, что локоть в любом положении смотрит назад. Ладошка поворачивается за счёт лучевой локтевой костей, которые при этом как будто слегка перекрещиваются.Делают не сами лучевую и локтевую, а несколько маленьких косточек в цепочку(около четырёх), в районе предплечья, и делают им зависымые повороты от вращения контроллера ладошки. У локтя, косточка будет перенимать слабую зависимость вращения, следущая, поближе к ладони, сильнее, и так далее. Плавно всё так подгоняется, и всё, скинят к этим косточкам.ЗЫ Подожди, ничего не ломай, сейчас макс заведу, попробую исправить малыми потерями.Попробуй, временно отключить Target. Выделять кости плеча и предплечья, и в Hierarchy > IK > Покрути углы у них, в Rotation Join свитках. Найди подходящие оси, и задай там небольшие углы Preferred(хотя, там уже может стоять 90), проверяй как они себя поведут при передвижении ИК. Можно, короче,добиться того, что локоть будет стремиться согнуться назад. Вот, а потом и Target выровняешь и заново пристегнёшь.В общем, покрутишь, разберёшься.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата industrialudaf:
Подожди, ничего не ломай

Так тут нечего ломать-крутить, у меня ж уже скин готов, просто в начальной позе ладошку придвинул к груди, и локоть чуть назад завел, и все. Таргет привязался четенько как надо, сзади.

Ну да, просто удалил ИК, подтянул тот локоть чуть назад, и новый Ик протянул.

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
А, убил Ик, убил таргет, и пересогнул?
Читают эту тему: