ну архикадовские модельки зачастую дико косячные на рендерах получаются, а все из-за криворукости и лени архитекторов моделить правильно, а не тяп ляп, и вот чтоб от этих косяков избавиться лучше просто в максе все это дело перемоделить и использовать архикадовскую модель, как объемный чертеж
копланары почти в любом рендер движке будут двать косяки разной степени заметности
разработчики вирея не предуспотрели невнимательность моделеров
Вопрос принципиальный - неужели разработчики V - ray не предусмотрели такой очевидной проблемы. Другие рендеры и проги - этой проблемы не возникает!
хм, а как движку понять, какой полигон ему показать, если они находятся в одной плоскости?? Вот вы странный. Напоминаете мне девочку одну, которая импортила стены из архикада для виза и удивлялась, что на рендере косяки. В итоге она так и не смогла заставить себя научиться моделингу и визуализирует в архикаде. Может вам тоже так поступить? Думаете результат будет хуже? Судя по вашему скриншоту не хуже, и косяков не будет, и разрабы vray вздохнут спокойно.
Это обьекты сцены, просто они в некоторых местах пересекаються.
Цитата Quasar:
хм, а как движку понять, какой полигон ему показать, если они находятся в одной плоскости?? Вот вы странный. Напоминаете мне девочку одну, которая импортила стены из архикада для виза и удивлялась, что на рендере косяки. В итоге она так и не смогла заставить себя научиться моделингу и визуализирует в архикаде. Может вам тоже так поступить? Думаете результат будет хуже? Судя по вашему скриншоту не хуже, и косяков не будет, и разрабы vray вздохнут спокойно.
Уважаемый, а Вам, что никогда не приходилось работать с чужими моделями? И, что на основании одного рабочего скриншота, Вы имеете право мне давать такие советы? Настроение плохое, "Одна девочка" не дала сегодня?