Проблема рендера компланарных граней при импорте из Архикада.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым

c3c8a870f77f7a4352d5ed37031f7607.jpg

Увеличение значения Secondary rays bias не помогает,

Повышения качества рендера "до не могу" частично убирает, но все равно - пятна есть.

Кроме как править всю геометрию (а таких мест очень много) - может есть другое решение?

В старых версиях V-ray (1,5 -2,0) этой проблемы вроде не было.

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Serggg1212 Используйте скрипт FindCoinstances,он находит и выделяет компланары, Вам останется только удалить их
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата Vasper:
Используйте скрипт FindCoinstances

Конечно пробовал, - для нескольких "пробных" обьектов - выделят.

Для сложной сцены, где сотни таких обьектов- не получилось.

Да и не в поиске и выделении этих обектов дело - их я и так вижу...Удалять их нельзя - только редактировать или смещать на мин. растояние.

Когда их немного - не проблема, но время занимает. 

Вопрос принципиальный - неужели разработчики V - ray не предусмотрели такой очевидной проблемы.

Другие рендеры и проги - этой проблемы не возникает!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

ну архикадовские модельки зачастую дико косячные на рендерах получаются, а все из-за криворукости и лени архитекторов моделить правильно, а не тяп ляп, и вот чтоб от этих косяков избавиться лучше просто в максе все это дело перемоделить и использовать архикадовскую модель, как объемный чертеж

копланары почти в любом рендер движке будут двать косяки разной степени заметности

разработчики вирея не предуспотрели невнимательность моделеров

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Serggg1212:
Вопрос принципиальный - неужели разработчики V - ray не предусмотрели такой очевидной проблемы. Другие рендеры и проги - этой проблемы не возникает!

хм, а как движку понять, какой полигон ему показать, если они находятся в одной плоскости?? Вот вы странный. Напоминаете мне девочку одну, которая импортила стены из архикада для виза и удивлялась, что на рендере косяки. В итоге она так и не смогла заставить себя научиться моделингу и визуализирует в архикаде. Может вам тоже так поступить? Думаете результат будет хуже? Судя по вашему скриншоту не хуже, и косяков не будет, и разрабы vray вздохнут спокойно. 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3973
Москва
решение простое: открыть архикад и поправить все копланарные стены
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Цитата Serggg1212:
Конечно пробовал, - для нескольких "пробных" обьектов - выделят. Для сложной сцены, где сотни таких обьектов- не получилось.

У меня до сотни копланарных полигонов скрипт вычищал без проблем.

А почему их удалять нельзя?

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым

Цитата Vasper:
А почему их удалять нельзя?

Это обьекты сцены, просто они в некоторых местах пересекаються.

Цитата Quasar:
хм, а как движку понять, какой полигон ему показать, если они находятся в одной плоскости?? Вот вы странный. Напоминаете мне девочку одну, которая импортила стены из архикада для виза и удивлялась, что на рендере косяки. В итоге она так и не смогла заставить себя научиться моделингу и визуализирует в архикаде. Может вам тоже так поступить? Думаете результат будет хуже? Судя по вашему скриншоту не хуже, и косяков не будет, и разрабы vray вздохнут спокойно.

Уважаемый, а Вам, что никогда не приходилось работать с чужими моделями? И, что на основании одного  рабочего скриншота, Вы имеете право мне давать такие советы? Настроение плохое, "Одна девочка" не дала сегодня?

Читают эту тему: