Проблема с анимацией

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

здравствуйте!

друзья, подскажите в чем может быть проблема?

Ситуация такая: есть анимация в 3ds max на 100 кадров. При прокрутке анимации все впорядке. Настраиваю рендер (последовательность кадров, в файл), включаю uhd cache на animation. Рендер идет нормально, без ошибок, но рендерится только один кадр. Тоест, создается видео на 100 кадров состоящее из одного кадра, на котором установлен ползунок в 3ds max (не имеет значения на каком).

что может быть не так? Может где галочку не поставил?

спасибо!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Скрины настроек и галочек зело приветствуются.
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

b7599fe601e13a869e46b8d33c2ffb46.jpg

Revered 

Вот как то так.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Нас всех интересует вкладка Коммон, а не все это, что ты поскринил. Може ты сингле, а не актив тайм сегмент там поставил или еще что. (скорей всего так и есть)
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

52b22c4daaec94b8c7a2a3233a880664.jpg

Пардон! Вот и он

DoCentttt

добавил

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Shurslarin:
добавил

Спасибо. Я не вижу тут ошибок.

На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

DoCentttt

Выходит, что ошибка программная? Печально.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
В настройках проблем не вижу. А что за анимация?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
От разной неведомой ерунды в 3дмаксе иногда помогает перемерджить сцену в чистую.
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

Цитата Yehat:
От разной неведомой ерунды в 3дмаксе иногда помогает перемерджить сцену в чистую.

Попробую. Спасибо!

Revered Анимация жидкости, импорт из RF15. Сцена простейшая: меш жидкости, пара источников света, hdri. Каждый кадр в отдельности рендерит без проблен, но анимацию отказывается напроч. При первичном рендере завис вглухую на втором кадре. После перезапуска начал рендерить анимацию, но, как яговорил, вся сиквенция состоит из одного кадра, на котором стоит ползунок в 3DS max.

Пробовал делать сцену с простым перемещением куба из точки А в В - результат аналогичный...(((

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
только что проверил у себя все ок, может вывод попробуете в ави, а не джипег?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Shurslarin:
Пробовал делать сцену с простым перемещением куба из точки А в В - результат аналогичный...(((

А другими рендерами пробовали? Хотя б сканлайном прогнать, просто тупо оверрайд мата включить и запустить.

На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

Revered

Да, Vray рендерит без ошибок. Видимо, все таки, какой то программный глюк, котрый посетил меня одного. Просто - не судьба))

Придется прыгать для анимации с corona в синему.

На сайте c 31.08.2013
Сообщений: 1

столкнулась с такой же проблемой. Оказалось, что у стандартной камеры должна быть выключена галка enable у Multi-Pass Effect, тогда видео рендерится так, как задумано и сохраняется в ави.

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 415
Krasnodar
Цитата Codechronicler:

столкнулась с такой же проблемой. Оказалось, что у стандартной камеры должна быть выключена галка enable у Multi-Pass Effect, тогда видео рендерится так, как задумано и сохраняется в ави.

В максе анимацию, для достижения наилучшего качества рендерят отдельными секвенциями (кадрами), в формате PNG. EXR. итд, и в последующем склеивают в каком нибудь after effects. или на подобие, а в AVI она корявая получается, или чертовски много места занимает, если без сжатия

Читают эту тему: