На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
здравствуйте!
друзья, подскажите в чем может быть проблема?
Ситуация такая: есть анимация в 3ds max на 100 кадров. При прокрутке анимации все впорядке. Настраиваю рендер (последовательность кадров, в файл), включаю uhd cache на animation. Рендер идет нормально, без ошибок, но рендерится только один кадр. Тоест, создается видео на 100 кадров состоящее из одного кадра, на котором установлен ползунок в 3ds max (не имеет значения на каком).
что может быть не так? Может где галочку не поставил?
Нас всех интересует вкладка Коммон, а не все это, что ты поскринил. Може ты сингле, а не актив тайм сегмент там поставил или еще что. (скорей всего так и есть)
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
От разной неведомой ерунды в 3дмаксе иногда помогает перемерджить сцену в чистую.
Попробую. Спасибо!
Revered Анимация жидкости, импорт из RF15. Сцена простейшая: меш жидкости, пара источников света, hdri. Каждый кадр в отдельности рендерит без проблен, но анимацию отказывается напроч. При первичном рендере завис вглухую на втором кадре. После перезапуска начал рендерить анимацию, но, как яговорил, вся сиквенция состоит из одного кадра, на котором стоит ползунок в 3DS max.
Пробовал делать сцену с простым перемещением куба из точки А в В - результат аналогичный...(((
столкнулась с такой же проблемой. Оказалось, что у стандартной камеры должна быть выключена галка enable у Multi-Pass Effect, тогда видео рендерится так, как задумано и сохраняется в ави.
столкнулась с такой же проблемой. Оказалось, что у стандартной камеры должна быть выключена галка enable у Multi-Pass Effect, тогда видео рендерится так, как задумано и сохраняется в ави.
В максе анимацию, для достижения наилучшего качества рендерят отдельными секвенциями (кадрами), в формате PNG. EXR. итд, и в последующем склеивают в каком нибудь after effects. или на подобие, а в AVI она корявая получается, или чертовски много места занимает, если без сжатия