Сдравствуйте!
Столкнулся с такой проблемкой... Дело вроди проще некуда, но неполучается, замучался совсем.
Есть векторный логотип. Нужно его в максе обьемным сделать и скруглить все углы. Вот как пример. Сам лого более сложный.

Закинул в макс лого, ексруднул, перевел в едит поли. Выделил нужные для скругления линии, использовал Chamfer.
С фигурами попроще все норм, но в этом случае получается совсем все плохо и криво.

Попробовал иначе - полигон Bevel. Тоже неприятные артифакты вылезают, даже с крохотными значениями.

Попробовал Bevel на боковые полигоны. Лучше, но тоже сложности. Сам лого вектором нужно перед этим "сжимать" немного внутрь? что не очень коректно, но это ладно. Внутренние скругления в итогепревращаются в острый угол. Мало того, полигоны пересекают друг друга.

Как правильно решать такую задачу? Что я не учитываю? Можно конечно руками каждую точку передвигать, но это же ужас какой-то..
Есть ли какая-то схема действий для этого?