проблема с чамфер (скругление углов)

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Сдравствуйте!
Столкнулся с такой проблемкой... Дело вроди проще некуда, но неполучается, замучался совсем.
Есть векторный логотип. Нужно его в максе обьемным сделать и скруглить все углы. Вот как пример. Сам лого более сложный.
image.jpg
Закинул в макс лого, ексруднул, перевел в едит поли. Выделил нужные для скругления линии, использовал Chamfer.
С фигурами попроще все норм, но в этом случае получается совсем все плохо и криво.
image.jpg
Попробовал иначе - полигон Bevel. Тоже неприятные артифакты вылезают, даже с крохотными значениями.
image.jpg
Попробовал Bevel на боковые полигоны. Лучше, но тоже сложности. Сам лого вектором нужно перед этим "сжимать" немного внутрь? что не очень коректно, но это ладно. Внутренние скругления в итогепревращаются в острый угол. Мало того, полигоны пересекают друг друга.
image.jpg
Как правильно решать такую задачу? Что я не учитываю? Можно конечно руками каждую точку передвигать, но это же ужас какой-то..
Есть ли какая-то схема действий для этого?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5716
Саракш
либо руками либо меньшее значение чемфер..
можно прежде чем зкструдить интерполяцию уменьшить у сплайна, затем экструд. чемфер. а потом дорабатывать угловатую модель
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
danstel

1)В голову приходит либо сразу spline переводить в poly и cut-ом наризать линии чтобы они были более перпендикулярные, тогда скашиваться чамфер меньше будет....

2) можно форму extrute потом ffd box коректировать и точки двигать

3) несколько сплайнов приатачить между собой - модификатор crosssection - модификатор surface может и выйдет чего

но все же без рук наверное не обойтись
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно сделать outline внутрь на ширину скругления (можно ещё в кореле или где рисовали), а потом bevel profile и сместить контур наружу на ту же ширину(чтобы в итоге получился требуемая форма) Так глюков быть не должно
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
вся беда в том что Макс не любит полики больше 5 углов! вот попрвить сетку на верхней грани что бы она не была n-угольная, и причем сделать полики более ровными и пропорционалными тогда может чамфер выровнялся бы. попробуй исправить сетку и будет ок. Я сталкивался с таким, помогало исправление сетки.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5716
Саракш
можно задать толщину сплайну радиальную, перевести в поли и удалить половину снизу. выделить border и потащить с шифтом вниз. ну а потом удалить внутренние полики до начала скругления и cap .
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
danstel, nailgun предложил лучший вариант, это если Вам лень сделать нормальную сетку на объекте.
Есть уроки на YouTube, как делать объемный текст с помощью BevelProfile.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Вот заинтересовал самого этот вопрос и в итоге путем не сложных манипуляций получился такой результат, если небольшой чамфер устроит могу написать как это сделать...
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Вот собственно и начеркал, мини урочек

Раньше замечал что Editable Mesh по другому ведет себя при некоторых абстоятельствах, но не знал где это пригодиться, вот и пригодилось...(например если booleon-ом вырезать оконные проемы и перевести в mesh, то полигоны будут свободные (не замкнутые), как в CAD-ах)

image.jpg
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Спасибо большое! С трудом методом долгих проб и советов решил задачку.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Читают эту тему: