Пытаюсь отрендерить бокал с пивом, чтобы создать эффект капелек воды на стекле в displace поставил карту Splat и установил 2-ку. В самом Splat'е накрутил Iterations до 9 (так смотрится просто идеально) - при разрешении 640х480 проблем нет. Но при попытке отрендерить хотя бы на 2400x1800 буквально через десяток секунд Макс вылетает.
Есть ли какой-то способ урегулировать конфликт или же единственное решение - уменьшать параметр Iterations ?
Может что-то в настройках рендера покрутить можно? Вот, например, Light cache поменьше сделал и перестало вылетать на первой стадии - теперь хоть рисовать начинает, но всё равно, как до области, где капли доходит - 5-10 секунд и вылет.
А с модификатором аналогичным я что-то пока разобраться не могу... Как я мог бы его по аналогичному принципу настроить (учитывая, что в матах я просто выбрал Splat в качестве карты и накрутил Iterations до 9) ?