Всем привет! Пытаюсь создать гравировку с помощью displacement в слоте материала. Она должна быть другого цвета, нежели сама модель. Но на ней появляются темные пятна. Разрешение текстуры высокое - 4000 на сторону. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано.
Покажите карту, возможно, она не ч/б. А вообще тут можно геометрией обойтись, обвести spline - extrude, (можно с фаской, но так будет сложнее). Это сэкономит много оперативной памяти и модель будет чётче.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Используйте 16 битный тиф, текстуру загружайте с помощью карты VRayBmpFilter. Попробуйте модификатором, а не слотом материала. Корректно наложите маппинг для этого.
Насколько я поняла, displacement нужно применять к поверхности, разбитой на множество полигонов. Тогда он работает корректно. Сама еще толком не проверяла. Но есть такие мысли.
подскажите пожалуйста, по какой причине в displacement mod в режиме 3d mapping у меня не активен слот, в который подгружать текстуру? в режиме 2d всё в порядке. Пробовал в 2д-режиме подгрузить текстуру, а потом переключиться в 3д - текстура остаётся в слоте, но дисплейс на рендере не работает.. Из редактора материалов тоже не перекидывается...(( Vray 3.00.03, max 2014. Спасибо.