Проблема с ForestTexture

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395

Недавно начал изучать ФорестПак и столкнулся с очередной проблемой: Если в форест текстуре поставить изменение цвета по элементам для листьев деревьев, то цвет каждого листика будет случайно изменяться исходя из выбранного диапазона. При этом, если сделать всё тоже самое, но с деревом в прокси, то получается то, что на примере ниже (такое впечатление что прокси ломает все ID полигонов и цвет варьируется в зависимости от полигонов на самом листе(видно если присмотреться)). Отсюда вопрос. Можно ли это как-нибудь обойти?

4c21a21097d97a925f88bc0c68844ddb.jpg

55560b9d9a9c6c70b816578019316e42.jpg

5c98478bf55e2c3ba72e6333a488fd3f.jpg

П.С обязательно ли засовывать в Форест прокси, или он автоматом проксирует?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm

в форест лучше засовывать нормальный меш, а не прокси, с прокси не работает edge mode

и это нормальное поведение forest color с прокси объектами, ибо в них геометрия хранится не в слитом виде, там все вершины не свелдены, отсюда и такие проблемы с рандомизацией по элементам

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата xpp_nd_ruphus:

в форест лучше засовывать нормальный меш, а не прокси, с прокси не работает edge mode

и это нормальное поведение forest color с прокси объектами, ибо в них геометрия хранится не в слитом виде, там все вершины не свелдены, отсюда и такие проблемы с рандомизацией по элементам

спасибо за ответ) можете сказать что такое edge mode? И влияет ли на производительность то, что в форест засовывается не прокси?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm

по идее разницы быть не должно, разве что сцена будет весить больше и соответственно расход памяти будет больше при открытии сцены в случае использования обычного меша, а при рендере должно быть одинаково

edge mode это тип границы, об этом можете в мануале почитать и есть еще на оф сайте урок как раз посвященный edge mode

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата xpp_nd_ruphus:

по идее разницы быть не должно, разве что сцена будет весить больше и соответственно расход памяти будет больше при открытии сцены в случае использования обычного меша, а при рендере должно быть одинаково

edge mode это тип границы, об этом можете в мануале почитать и есть еще на оф сайте урок как раз посвященный edge mode

ещё раз спасибо за подсказку)

Читают эту тему: